Одной из последних игр, протестированных Digital Foundry на этой неделе, стала The Witcher 3 с обновлением для последнего поколения Xbox Series и PlayStation 5. Анализ показал некоторые любопытные различия между версиями на момент запуска.
Во-первых, что касается режима качества 30 кадров в секунду, DF отмечает, что версия Xbox Series X работает с более высоким количеством пикселей, чем PS5. Однако есть исключения – например в городе Новиград частота кадров на Series X иногда падает до 23 кадров в секунду. Тем не менее, версия Series X в основном держит 30 кадров в секунду, что почти в каждом случае лучше, чем на PlayStation 5.
Что касается режима производительности, то и Xbox Series X, и PS5 обычно держатся на уровне 60 кадров в секунду, за исключением Новиграда, где обе консоли снова имеют недостатки. DF утверждает, что здесь у Series X есть небольшое преимущество:
«В режиме производительности Series X имеет преимущество в частоте кадров, хотя и более ограниченное расстояние прорисовки по сравнению с PS5».
Окончательный вердикт команды Digital Foundry на данный момент:
«В целом, The Witcher 3 Complete Edition – это амбициозный релиз для следующего поколения консолей, и это фантастика, что CD Projekt RED выпустила обновление бесплатно. Основные проблемы с обновлением на данный момент связаны со стабильностью – сбои на PS5 и Series X, а также с производительностью при попытке достичь заблокированных 30 кадров в секунду в режиме RT, особенно на PS5. Что касается возможностей, то странно, что Series X не так насыщена деталями, как PS5».
Подробнее об анализе и сравнении можно посмотреть в видеоролике, опубликованном Digital Foundry:
Digital Foundry протестировала The Witcher 3 Complete Edition для консолей последнего поколения
23 декабря 202223 дек 2022
10
1 мин