❄❄❄❄❄❄❄❄❄
❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄
А пока Снегурочка размышляла, как ей вывести из себя Ваню, чтобы убедиться в том, что он демон, мужчина активно работал шваброй, вытирая мокрый пол в ванной.
- Ненавижу, - поморщился он, вспоминая лицо девушки, когда она кричала барахтаясь в ванне. – Какая экспрессивная малышка. Да, давненько мне не приходилось общаться с девушками, чей темперамент столь взрывной. Устал я от русалок. Они красивые, но такие же вялые, как рыбы, оказавшиеся на суше. Вроде бы трепыхаются, но не привлекают меня. Больше не привлекают.
Он хотел вынуть пробку, чтобы спустить воду из ванной, когда вода вдруг стала закипать и чернеть, наливаясь свинцом. На её поверхности появилось изображение мужчины с чуть вытянутым лицом, большими круглыми чёрными глазами. Его кожа была бронзовой. А ещё рога. Они начинались у висков и закручивались, как у барана, плотно прилегая к голове.
- Отец, - охнул Ваня. – Любишь ты дешёвые эффекты.
- И я рад тебя видеть, сын. Скоро новый год, - пробасил демон. – Твоя мать ждёт тебя и Валю к нам в гости. Ей не терпится увидеть внучку. Она такую вечеринку решила закатить. Столько гостей пригласила. Будет шумно и весело.
- Нет. Нет, - покачал головой Иван. – Никаких вечеринок. В прошлый раз, она устроила мне отбор демониц на роль моей жены.
- Конечно, - усмехнулся демон, - тебе же русалок подавай. И как ты этих рыб целуешь, не понимаю. Они же никакие. Холодные и расчётливые. Другое дело, если бы тебе попалась Снегурочка. Но кто ж её отпустит на землю. Вот я по молодости, согрел сердце одной. Ух, и горячая штучка оказалась. И такая вертихвостка. Бросила меня из-за оборотня. Хотелось ей дикой страсти. А разве я не дикий?
- Тише, - засмеялся мужчина, - забыл, как прошлый раз мать тебя за подобные воспоминания за рога оттаскала.
- Это да… Твоя мать такая… Собственница.
- Кажется, она обещала, что спилит твои рога, если ты будешь о всяких Снегурочках вспоминать.
- Не сыпь соль на рану. Какой демон без рогов? Не понимаю, как ты мог сам, добровольно, от своих рогов избавиться. В них же вся наша демоническая сила заключена.
- Марианне они не нравились, - вздохнул сын.
- А я говорил тебе…
- Отец! Это моя жизнь! Мне нравится на земле.
- Какая жизнь может быть без рогов, то есть без магии.
Иван и сам знал, что жизнь без магии – это не жизнь. Он со злости хлопнул по поверхности воды, развеивая образ отца.
«Когда-нибудь, когда я встречу свою единственную, подаренную мне вселенной, - думал он, глядя на своё отражение в зеркале, - рога снова отрастут. Магия вернётся. Любовь творит чудеса… Если, конечно, она настоящая. Это я сейчас могу сказать, что то, что было у нас Марианной, любовью не было, а тогда... казалось... без неё жизнь остановится».
Он скривил лицо, вспомнив Марианну, самую красивую русалку, которая отказалась от дочери узнав, что девочка родилась не русалкой. Бездушная эгоистка. Бросила и его, и ребёнка в мире без магии, лишив магии.
«А если, - вдруг встрепенулся Ваня, - влюбить в себя Снегурочку? Согрею её сердце. Снегурочки любят детей, а дети обожают Снегурочек. И мне хорошо, и Валя будет довольна…»
- Ой, ой! - хлопнул он себя по лбу, - я же её в нижнем белье из квартиры выгнал.
Он сломя голову выскочил из ванной комнаты, рывком распахнул дверь, но на лестничной площадке ни девушки, ни Белочки, ни Лисички не было. Только мокрые следы, которые вели в соседнюю квартиру.
"Интересно, - довольно хмыкнул Ваня. - Снежная Королева, которая третий год живёт в соседней квартире, притворяясь обычной женщиной, приютила у себя Снегурочку. Уж не эту ли внучку она мне постоянно сватала? А я, болван, сразу не мог смекнуть, кем может быть внучка у Снежной Королевы... Ладно. Дам им время мне косточки перемыть. А сам пока подумаю, как можно быстро окрутить девушку. Очень уж хочется узнать, какой она окажется, когда оттает её ледяное сердце".
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...