Перлы от собачников. Часть 20.

28K прочитали

1. Мою Варваре лапы в ванной. Эта стервь нарочно наступила на шланг и окатила меня водой с головы до ног! Стою, теку ручьями. Ругаюсь! И слышу дикий хохот за спиной. Оборачиваюсь, а это наш жако Чифир угарал, гладя на сию сцену!

2. Поздно вечером проголодался, иду к холодильнику, а там уже в очереди стоят: кот, корги, лабрадор и дочь с крысой на плече! Из палки колбасы мне достался тоненький, как лист бумаги, кусочек. Не наелся, пришлось ложиться злым и голодным. Зато вся компания храпит! Счастливыееее и довольные!

3. Этот наглый кобелина перешёл мне дорогу! Он-то, он-то у нее и "солнышко", и "рыжее счастье", и "бриллиант", и "любовь моя" и "самый лучший мужчина на свете". Я же... Просто Роман. Максимум Рома!

4. Лодка... Нет... Лорда... Лорди... Или Лора... Не помню, как зовут, но девка красивая, пушистая! Такие не забываются. Лицо хозяина, который хотел со мной познакомиться и вроде приглашал на свидание, вообще не запомнила... И даже не вспомню, как он выглядел. Когда пришла домой и с сияющими глазами рассказала маме про собаку, мельком упомянув хозяина, мама сделала вывод: "замуж я никогда не выйду! "

5. Зрение подводит. В каждом куске снега вижу то чихуа, то БШО.

6. Вынос мозга-это когда ты ещё не успела мясо разделать, а голову быка кавказы уже вынесли по частям и жрут в сарае!

7. Питер-мой любимый город. Там встретила своих трёх собак. Эти дворовые промокашки показали мне, где самая вкусная шаурма, с самым добрым шаурмишником, конечно, их подкармливает.

8. Не могла с вами не поделиться, друзья.

Из интернета
Из интернета

9. Так выглядит он!

Из интернета
Из интернета