Качественные фотографии товара — один из ключевых факторов успешных продаж в сфере онлайн-торговли. Этот инструмент даёт возможность покупателю оценить достоинства продукта, не взаимодействуя с ним напрямую. В этой статье мы расскажем, какие ошибки при съёмке могут лишить вас продаж и как их избежать.
Ошибки на этапе подготовки товара к съёмке
- Использование в съёмке не отпаренных вещей, мятой одежды с жёсткими складками
- Многие вещи, например, сумки, обувь, необходимо набивать. Подойдут подушки, поролон или бумага. Можно перестараться, придав товару излишне выпуклую форму или получить обратный эффект. Важно найти золотую середину, чтобы это смотрелось органично, и выгодно подчеркивалась форма изделия.
Ошибки технического характера
Недостаточно подключить оборудование. Нужно его правильно настроить, а также подготовить рабочее место.
- Грязная матрица, точнее — осевшая пыль на матрице фотоаппарата, которая проявляется черными пятнами на фотографии, и которая не всегда очевидна. Лучше лишний раз проверить объектив. Оборудование вообще необходимо периодически обслуживать и проводить чистку.
- Фотоаппарат имеет определенные настройки диафрагмы, выдержки и светочувствительности, а также некоторые другие параметры. Мало иметь дорогое оборудование, куда важнее уметь с ним обращаться и использовать его ресурс правильно.
Ошибки во время съёмки
Нельзя полностью исключить человеческий фактор и ошибки во время проведения съёмки.
- Неправильная съёмка глянцевых изделий (сантехника, солнцезащитные очки и тд), которые имеют отражающие свойства - без закрывающих шорок или флагов. В результате, в отражении линз видно студию и самого фотографа. Нужно ли вам такое селфи?
- Съёмка в «расфокусе» — как результат, получаем мыльное изображение. Важно проверять каждый кадр на резкость, увеличивая изображение на экране фотоаппарата.
Чтобы ваши товары «продавали», важно подготовиться к съёмке, учесть все нюансы и технические моменты. Мы готовы взять на себя все заботы о создании таких товарных фото, которые поднимут вам просмотры и продажи.