Рассказываем, что произошло в модной индустрии на этой неделе: самая крутая швейная машинка, Джастин Бибер против H&M, Dolce & Gabbana в восторге от японского дизайнера!
Фото: Tomo Koizumi для Treat Maison
Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 17 по 23 декабря.
Singer и Supreme создали «самую крутую швейную машину всех времен»
Создание одежды своими руками, ремонт одежды для продления срока ее службы, апсайклинг и другие формы осознанной моды набирают популярность, и два легендарных бренда - Singer и Supreme – решили поощрить эту тенденцию. Вместе знаменитый производитель швейных машин и популярный бренд уличной моды разработали, по их заверениям, «самую крутую швейную машину всех времен». Во-первых, она красива: ее дизайн созвучен стилю Supreme, поэтому изделие вышло в нарядном красном цвете и с контрастными белыми логотипами обоих партнеров. Во-вторых, машинка равно надежна и технологична. Она компьютеризирована и оснащена небольшим жидкокристаллическим дисплеем. Любителям рукоделия предлагаются 548 вариантов техник для базовых, декоративных и прочих стежков, включая два вида шрифтов для буквенной вышивки. Стоит швейная машина Singer и Supreme 598 долларов (около 43 000 рублей).
Фото: Singer x Supreme
Lee Jeans начал выпускать обувь
Один из старейших американских джинсовых брендов Lee Jeans в этом году активизировался и взялся за новые начинания, самым недавним из которых стал запуск линии обуви. Марка представила дебютную обувную коллекцию на зимний сезон 2023. В нее вошли варианты на каждый для женщин, мужчин и детей. Дизайнеры стремились воплотить в обуви характерный стиль Lee Jeans и сохранить колорит и наследие бренда в новой категории товаров. Производством продукции по лицензии занялась компания The Brandsplus Group. Первая коллекция обуви поступит в продажу в странах Европы и Ближнего Востока. Ранее, в октябре, на европейском рынке Lee Jeans расширил свое предложение за счет линии детской одежды из денима. Он начал с осенне-зимней коллекции для мальчиков, а на подходе коллекция весна-лето 2023 для девочек.
Фото: Lee Jeans
H&M снял с продажи вещи с Джастином Бибером
Всего несколько дней назад канадский певец Джастин Бибер пожаловался в своих соцсетях на H&M, а развязка уже наступила. Исполнитель посетовал, что бренд использовал изображения с ним без согласования и разрешения, и что мерч получился «полным трешем». До суда, однако, дело не дошло, поскольку события начали развиваться стремительно и без вмешательства закона. Подписчики певца в социальных сетях – а их у него 270 миллионов – встали на защиту кумира. Сперва на волну возмущения представитель шведского ритейлера заявил, что все необходимые процедуры были соблюдены и мерч продолжит продаваться. Но такой ответ не успокоил аудиторию, а только подогрел недовольство. Многомиллионная армия поклонников Бибера ринулась во вторую атаку, и в этой битве титанов H&M не выстоял: гигант быстрой моды объявил, что уберет из продажи все вещи с изображением канадского поп-исполнителя.
Фото: H&M
Российский бренд Lusio представил праздничную коллекцию
Российский бренд женской одежды и аксессуаров Lusio показал новогоднюю коллекцию. Отмечать зимние праздники он предлагает в нарядах из тканей, которые сразу настраивают на торжественный лад. В ассортименте шелковые платья в бельевом стиле на бретелях или с воротом халтер, женственные блузки из шелка, бархатные брючные костюмы, шорты-бермуды и платья, а также разнообразные изделия из люрекса и кружевные блузки. Акцентными дополнениями служат перья и бисер. Любительниц блеска Lusio готов одеть в платья-комбинации и жакеты, сплошь расшитые сверкающими пайетками. А для поклонниц более сдержанного классического стиля в коллекции есть твидовые юбки, жакеты и платья. Словом, масса вариантов, в чем встречать Новый 2023 год.
Фото: Lusio
Певица Адель собирается запустить собственный бренд белья
Ожидается, что в ближайшем будущем певица Адель расширит свою деятельность и займется сектором моды: звукозаписывающая студия Melted Stone, принадлежащая поп-звезде, оформила патент на ряд товаров. Хотя официального подтверждения того, что Адель запускает собственную марку, пока нет, заявка на название «1, 2, Free» уже подана в комиссию. Под этим товарным знаком в США и Великобритании могут начать продаваться часы, головные уборы, сумки и ряд других товаров. Акцент при этом делается на категории нижнего белья. Источник, близкий к певице, рассказала изданию Daily Mail, что «Адель собирается продавать обширный список товаров под своим брендом». По его словам, основным рынком сбыта она видит Америку, где у нее самый высокий уровень популярности. Впрочем, о родном Объединенном королевстве исполнительница тоже не забывает.
Фото: Adele, кадр из видео на песню Oh My God
Dolce & Gabbana поддержит Tomo Koizumi на Неделе моды в Милане
Dolce & Gabbana объявил, что окажет поддержку молодому японскому дизайнеру Томо Коидзуми и его именному бренду. Знаменитый итальянский дуэт в восторге от работ японца, которого в официальном заявлении Доменико Дольче и Стефано Габбана назвали «вулканом идей, энергии и жизненной силы». Чтобы представить новую коллекцию Коидзуми на Неделе моды в Милане, которая пройдет в феврале, они предоставят штаб-квартиру Dolce & Gabbana для показа. Коидзуми запустил бренд Tomo Koizumi в 2011 году, когда еще учился в университете. Свое первое международное шоу он провел в 2019 году в Нью-Йорке при поддержке Марка Джейкобса и стилиста Кэти Гранд. Характерный стиль, яркие краски, пышные, как облака, формы из многочисленных складок и оборок, театральность и женственность его нарядов произвели впечатление как на экспертов, так и на обычную публику. В 2020 году дизайнер выиграл престижный приз LVMH Prize. Все говорит о том, что впереди у него еще много свершений.
Фото: Tomo Koizumi для Treat Maison
У российского бренда Divno появился сервис аренды
Российский бренд женской одежды Divno, специализирующийся на вещах плюс-сайз, запустил услугу аренды в сотрудничестве с платформой Cloudset. Марка рассчитывает, что это поможет клиенткам избежать покупок-однодневок и будет способствовать более разумному подходу к шопингу в целом. На данный момент представленная на Cloudset капсула включает в себя 16 предметов гардероба в нескольких размерах: платья, костюмы, брюки и блузки, а также верхнюю одежду. Арендовать полюбившуюся вещь можно на срок от 4 дней до 3 месяцев. Таким образом, можно одолжить наряд и для единичного мероприятия, и для более длительных планов, например, поездки в отпуск или командировку. Стоимость сервиса начинается от 1920 рублей за блузку или брюки и от 2880 рублей за платье.
Фото: Divno