Партнерами всероссийского конкурса студенческих команд «Лучник Future» в текущем году оказались шесть коммерческих и общественных компаний.
В ходе проекта студентов просят организовать кампании под их задачи. Информационным партнером конкурса является медиахолдинг 1MI. Об этом пишет newsnn.ru.
«Московскому метрополитену», например, нужно провести кампанию по привлечению новых пользователей платформы Face Pay. Команды поработают над созданием нужного сервису имиджа и коммуникационной стратегией бренда.
Конкурсантов ждет работа над коммуникационной кампанией проекта по поддержке развития науки Российской Федерации, образования и просвещения филантропами от ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров».
Руководству фирмы «Ситикард» необходима от студентов разработка плана по реализации стратегии выхода на отечественный рынок виртуальной транспортной карты (ВТК).
Трубная металлургическая компания нуждается в общем для всех своих предприятий концепте работы корпоративного радио.
«Норникелю» необходимо провести коммуникационную кампанию по созданию отличного имиджа корпорации и привлечению молодежи.
Руководство золотодобывающей компании «Полюс Вернинское» попросило студентов разработать проект PR-кампании к своему 25-летнему юбилею и создать план мероприятий праздника.
Подробно о задачах рассказано на портале конкурса
На участие в конкурсе уже зарегистрировалось 85 команд из 20 городов. Заявки принимаются до 15 января будущего года. Первый этап оценки проектов и разработка шорт-листа продлится до 10 февраля. Участвовать в конкурсе могут студенты, обучающиеся на следующих специальностях: связи с общественностью и реклама, маркетинг и менеджмент, телевидение, управление медиакоммуникациями.
Добавим, что учредителем конкурса является дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», а оператором — коммуникационное агентство JM Communications.