Партнерами всероссийского конкурса студенческих команд «Лучник Future» стали в 2022 году шесть коммерческих и общественных организаций. Студенты разработают для них задачи. Федеральный медиахолдинг 1MI выступил информационным партнером конкурса.
Для Московского метрополитена будет разработана кампания, ориентированная на привлечение новых пользователей популярного сервиса Face Pay. Студенческие команды сформируют его позитивный имидж и продумают коммуникационную стратегию бренда, пишет newsnn.ru.
Участники конкурса «Лучник Future» разработают коммуникационную кампанию проекта, направленного на эффективное развитие отечественной науки, просвещения и образования филантропами от Ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров».
Компании «Ситикард» конкурсанты предложат стратегию выхода на отечественный рынок виртуальной транспортной карты. Для Трубной металлургической компании студенты создадут единый для всех предприятий концепт деятельности корпоративного радио.
Студентам предложили также разработать коммуникационную кампанию, направленную на формирование положительного имиджа «Норильского никеля». Компания задумалась над активным привлечением молодежи.
Золотодобывающая компания «Полюс Вернинское» предложила участникам конкурса создать проект PR-кампании к своему 25-летнему юбилею, предусматривающей план праздничных мероприятий.
Детали всех задач конкурсантов – на официальном портале мероприятия. Заявки на участие подали уже 85 команд из 20 российских городов. Регистрация участников завершится 15 января 2023 года. Первый этап оценивания проектов с последующим формированием шорт-листа будет продолжаться до 10 февраля.
К участию в конкурсе приглашают студентов, получающих образование по следующим специальностям: маркетинг и менеджмент, связи с общественностью и реклама, телевидение и управление медиакоммуникациями.
Учредитель конкурса – дирекция национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник». Оператор – агентство JM Communications.