Найти тему
Другое мнение

Рождество — счастливый день для разбитых сердец

Мы наслаждаемся Новым годом, Пасхой и другими праздниками, которые приходят к нам по мере перелистывания страниц календаря. Но в Рождестве всегда было что-то особенное — с его устоявшимися празднованиями, персонализированными традициями и наполненными верой наблюдениями.

Именно в Рождество мы вспоминаем Иисуса Христа и повествование о его рождении — младенец, рожденный безвестной молодой девушкой в малоизвестном маленьком городке в малоизвестной провинции могущественной Римской империи. И все же вся эта неясность не может опровергнуть тот факт, что этот ребенок был особенным, ибо Он был собственным Сыном Бога.

-2

В христианской вере есть много уникального, но не более того: Бог вошел в мир и стал человеком из плоти и крови. Мы часто и правильно говорим об Иисусе, умирающем на кресте. Мы утверждаем, что именно своей смертью он спасает свой народ, а своим воскресением он обещает будущее, в котором всякое зло будет исправлено, а каждое горе будет утешено.

Но чтобы Иисус умер, он должен был жить, а, чтобы Иисус жил, ему нужно было родиться.

-3

Мы должны сделать паузу и рассмотреть один из малоизвестных персонажей ранней жизни Христа, которого мы часто пропускаем. Симеон был старцем, которого описывали только как праведного и набожного. Младенца Иисуса принесли в Иерусалим, и там его увидел Симеон — и он понял, что этот младенец и есть Спаситель. Взяв этого младенца на руки, он сказал:

«Владыка, как ты и обещал, теперь ты можешь отпустить своего слугу с миром. Ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред глазами всех народов».

Теперь, когда Симеон увидел Иисуса — увидел его своими глазами и держал на руках, — он был готов уйти и умереть с миром. И теперь, когда мы увидели Иисуса — увидели его глазами веры и сохранили его в своих сердцах, — мы готовы жить и готовы умереть, готовы терпеть и готовы уйти. Слова Симеона — это наши слова, его уверенность — это наша уверенность.

-4

Если у нас есть надежда на то, что наступит день, когда все наши печали утихнут и все наши слезы высохнут, то это надежда, которая зарождается в рождественское утро, когда мы празднуем день, когда Иисус родился, чтобы спасти этот мир.

Рождество — счастливый день для разбитых сердец — когда лучи света впервые пронзили тьму, когда после долгой и мучительной ночи забрезжила надежда — утро, когда родился Иисус.