Всем привет! Я Ольга Васильева — маркетолог, наставник экспертов и продюсеров. Подписывайся на мой Телеграм-канал, где я делюсь информацией, как запустить свое наставничество с нуля, как искать клиентов без команды, бюджета и технических заморочек.
Триггер — это психологический прием воздействия на подсознание человека, который мотивирует выполнить целевое действие.
Изначально понятие пришло из психологии. Оно описывает событие, которое вызывает у человека яркие эмоции (например, доверие, восхищение, страх, любопытство).
А потом термин вошёл в маркетинг — так стали называть приёмы, которые побуждают человека совершить нужное действие (клик, подписку, покупку). Они используются практически везде: на сайтах, в рекламных баннерах и видеообъявлениях, у блогеров.
Есть несколько основных триггеров, которые помогают увеличить конверсию и ускорить принятие решения о покупке:
🔘 ажиотаж. Триггер, который заставляет пользователей быстрее принять решение. Люди боятся что-то потерять, тем более, если человеку нравится ваш продукт. Например, «много консультаций», «много запросов», «календарь забит, а расписание не резиновое».
🔘 ограничение времени. В данном случае триггер работает на установку: успей сейчас, так как потом будет поздно. Например, «стартуем с понедельника с вами или без вас», «2 дня для принятия решения — больше такой возможности не будет».
🔘 ограничение мест. Добавьте ограничение в количестве мест, например, «осталось всего 2 места в группе», «осталось всего 2 места в расписании».
🔘 кто уже с нами, сообщество. Для человека важно быть частью сообщества, поэтому данный триггер отлично работает в продаже образовательных проектов — клубов, мастермайнд-групп, обучающих групповых программ и закрытых сообществ.
🔘 социальные доказательства. Триггер, который укрепляет уверенность покупателя в качестве продукте. Продемонстрировать людям, как кто-то уже сделал выбор в вашу пользу. Например, показать отзывы клиентов со скриншотами, кейсы и результаты ваших клиентов.
🔘 авторитет. Показывать свою экспертность, признанность в сообществе и авторитетное мнение. Например, «учусь у крутых, у лидеров рынка», «крутое окружение предпринимателей и экспертов».
🔘 упущенная выгода. Триггер, который направлен на то, чтобы вызвать чувство сожаление об упущенных возможностях, если не принять решение сейчас. Например, «сейчас всегда выгоднее, чем завтра».
🔘 бронируйте место. Триггер мотивирует аудиторию быстрее совершать целевые действия, ведь потом может быть поздно или цена вырастет. Например, «на прошлый поток курса места заняли за 2 дня, поэтому если вы хотите участвовать — бронируйте место прямо сейчас».
Фишки, которые повысят конверсию в продажу:
🔘 уровень важности: насколько для Вас важно получить этот результат по шкале от 1 до 10?
🔘 представьте себя через год…
🔘 чем я могу Вам помочь?
🔘 почему вы пришли на БК именно ко мне?
🔘 вот кстати была похожая ситуация …(кейсы)
🔘 прохожу сейчас дорогие обучение…(на энтузиазме)
🔘 тройной каскад снижения цены
Для повышения конверсии в продажу на консультациях и вебинарах вооружитесь инструментами:
🔘 презентация программы (о вас, программа, формат работы, кейсы, цены) мини-вебинар для 1 зрителя
🔘 кейсы клиентов в формате До/После
🔘 сайт программы с тарифами (если есть)
🔘 лид-магниты (после встречи)
Имейте в запасе дополнительные продукты на случай, если клиенту не подходит программа или он не готов купить:
🔘 платная консультация
🔘 стратегическая сессия
🔘 аудит
🔘 мастер-класс или вебинар в записи
🔘 платные материалы (шаблоны, инструкции и тд)
В этой статье мы разобрали с вами основные триггеры, которые увеличивают конверсию и помогают ускорить принятие решения о покупке. Также рассмотрели фишки и инструменты, которые повысят вашу конверсию в продажу.
Если вы хотите раскрыть свою экспертность, реализовать свой потенциал и выйти на доход от 300 000 рублей до 1 000 000 в месяц через запуск премиум-продуктов консалтинга и наставничества, переходите по ссылке.