Шесть коммерческих и общественных организаций в 2022 году стали партнерами всероссийского конкурса студенческих команд «Лучник Future». В его рамках они предлагают студентам создать кампании под их задачи. Медиахолдинг 1MI стал информационным партнером конкурса.
Так, Московский метрополитен попросил участников конкурса организовать кампанию, которая привлечет новых пользователей сервиса Face Pay. Команды будут пытаться создать положительный имидж платформы и коммуникационную стратегию бренда.
Участвующие в конкурсе студенты также займутся коммуникационной кампанией, призванной поддержать развитие отечественной науки, образования и просвещения филантропами, от ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров».
Представители компании «Ситикард» предложили конкурсантам разработать план реализации стратегии выхода на рынок Российской Федерации виртуальной транспортной карты.
Для Трубной металлургической компании нужно создать общий для всех предприятий концепт работы корпоративного радио.
От «Норникеля» получен запрос на разработку коммуникационной кампании по формированию положительного имиджа корпорации и привлечению молодых людей.
Золотодобывающая компания «Полюс Вернинское» нуждается в разработке проекта PR-кампании к своему четвертьвековому юбилею и создании плана торжественных мероприятий.
Более подробно с задачами можно ознакомиться на сайте конкурса.
В настоящее время для участия в конкурсе прошли регистрацию 85 команд из 20 городов. Заявки будут принимать до 15 января следующего года. Первый этап оценки проектов и создание шорт-листа продлятся до 10 февраля будущего года. Принять участие в конкурсе есть возможность у студентов, которые учатся по таким специальностям, как связи с общественностью и реклама, маркетинг и менеджмент, телевидение, управление медиакоммуникациями.
Отметим, что учредила конкурс дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Оператором стало коммуникационное агентство JM Communications.