Агрессор - ротвейлер Буч. Месть ситхов...

41K прочитали

В соседней пятиэтажке жила дама, которая в квартире содержала пару ротвейлеров - кобеля и суку. Выгуливала она их постоянно в свободном полёте без намордников и поводков. К людям собаки были равнодушны, видимо поэтому от соседей особых претензий к ней не было. Кобеля звали Буч. Он не однажды отваливал подростку Дану на орехи, когда мы случайно пересекались с ними на прогулочных маршрутах.
Но. Поскольку по сути Дан был ещё щенком, то мы отделывались лёгким испугом.

 В соседней пятиэтажке жила дама, которая в квартире содержала пару ротвейлеров - кобеля и суку. Выгуливала она их постоянно в свободном полёте без намордников и поводков.

Дану год и пять месяцев. Идем по тротуару вдоль школы. Метрах в пятидесяти из-за угла выныривает огромный кобель-ротвейлер Буч без поводка, с ним хозяйка - тётушка лет 50-60 и сука. Он увидел нас и сразу, ускоряя шаг, попёр в атаку. Я кричу тётке «держите кобеля!», а этому монстру «ФУ-У-У-У! Нельзя!!!». В ответ тишина…

Взрослый кобель переходит на бег и с разгона, столкнувшись с Даном, прокусывает ему бедро! Потом запрыгивает сверху и вцепляется зубами в холку! У Дана вес уже 46 кг, но рядом с этим монстром он был как ребёнок. Тётка даже не подходит! Я кричу «забирайте его!!!», а она «я его боюсь…»

Ротвейлер это не пит, который не должен тронуть человека (тем более, что опыт столкновений с невменяемыми кобелями у нас уже имеется!). А что делать??? Ждать пока сожрёт? Мне жалко своего пса... Я от безысходности со всей силы бью напавшего ротвейлера ногой под рёбра. Он как-то хрюкнул и... Дана отпустил…

 В соседней пятиэтажке жила дама, которая в квартире содержала пару ротвейлеров - кобеля и суку. Выгуливала она их постоянно в свободном полёте без намордников и поводков.-2

Я подумал: «теперь - мне капец …» А напавший ротвейлер отошел в сторонку, тяжело отдышался, развернулся и... трусцой побежал от нас к своему дому! Тогда я не понял, что произошло.

Один знакомый собачник, который давно работает со служебниками сказал, что наверное я сбил ему дыхание…

На мои претензии «почему неуправляемая машина без намордника и поводка?!» хозяйка с вызовом заявила: «А ты не гуляй там, где мы ходим, и он тебя не тронет!» (столкновение произошло на одной из центральных улиц города у автобусной остановки!!!) В глазах у тётки блеснул не здоровый огонёк… Она была явно разочарована исходом столкновения. Вот тебе и тётя, божий одуванчик!

С Бучем мы пересекались с завидным постоянством. И постоянно выгребали люлей.

 В соседней пятиэтажке жила дама, которая в квартире содержала пару ротвейлеров - кобеля и суку. Выгуливала она их постоянно в свободном полёте без намордников и поводков.-3


Месть Ситхов…

Чем старше становится Дан, тем у меньшего количества людей-собак возникает желание меряться с ним силами. Но было время, когда Данка был маленьким и были особи, типа Буча, упрямо не желавшие осознавать, что он подрастёт.

Зима.
Выходим вечером из подъезда и нос к носу сталкиваемся с… Бучем.

Буч не единожды прессовал Дана, а в последствии, где бы мы его не встретили я уводил Дана на поводке, а хозяйка Буча демонстративно не меняла маршрута, двигаясь в нашем направлении, при том, что Буч в свободном полёте… Чтобы избегать драк я вынужден был менять маршрут, так как зная характер Буча - при сближении жестокая драка неизбежна.

Тётя на мои манёвры ехидно улыбается...

Вот Буч и догулялся…

На улице темно. Людей ни кого.

У подъезда стоит машина с заведенным двигателем. Водитель кого-то ждёт… Я кричу:

- Хозяева?! Заберите собаку!!!

В надежде, что хозяйка Буча где-то рядом. В ответ тишина…

Буч, стоя напротив, поднимает лапу и начинает мочиться на скамейку у нашего подъезда, глядя на нас…

Дан взбесился. Он узнал своего давнего врага.

 В соседней пятиэтажке жила дама, которая в квартире содержала пару ротвейлеров - кобеля и суку. Выгуливала она их постоянно в свободном полёте без намордников и поводков.-4

А Буч, зная, что обычно мы уходим с его пути, абсолютно невозмутим и дорогу нам уступать не собирается. Он пописал и принялся с невозмутимым видом обнюхивать снег, разбрасывая мокрый от мочи снег лапами. Метит значит, типа моё место....

Расстояние между нами – пару метров.

Я постоял с минуту.

Ни чего не меняется.

Дан весь, как сжатая пружина. Шерсть дыбом…

И тут я решаю, что если этот узел не разрубить, то мы всю жизнь будем избегать встреч с неадекватной тётей и её телком...

Я уверен, что если что-то пойдёт не так, то уж вдвоем мы ротвака уделаем…

Лайки стали для нас хорошими учителями по ведению совместных боевых действий…

Отстёгиваю карабин и… даю разрешающую команду!

 В соседней пятиэтажке жила дама, которая в квартире содержала пару ротвейлеров - кобеля и суку. Выгуливала она их постоянно в свободном полёте без намордников и поводков.-5

В первый момент я пожалел, что это сделал…

Огромный ротвейлер ответил шквальной агрессией!!!

Противники стОят друг друга. Буч тяжелее, а Дан сейчас выше и атлетичнее…

Сначала они бились на равных.

Молча. Два огромных черных пса. Два сгустка мышц, силы и злости…

Потом Дан начал теснить Буча. Буч тяжелее, но неповоротливее, пытался уйти, но Дан ему не дал…

Они сместились метров на шесть от места первой схватки. Дан начал явно давить – трепал Буча за холку, налетал грудью, пытаясь опрокинуть…

Я не вмешивался.

Буч предпринял ещё одну попытку огрызаясь уйти… НЕТ. Дан его настиг.

Тяжелое сопение ненавидящих друг друга псов и пар поднимающийся от разгоряченных дракой тел.

Я начал понимать, что столкновение перерастает в избиение.

Когда Буч бросился наутёк я командой вернул Дана к подъезду.

Вот и всё…

 В соседней пятиэтажке жила дама, которая в квартире содержала пару ротвейлеров - кобеля и суку. Выгуливала она их постоянно в свободном полёте без намордников и поводков.-6

Не знаю где эта грань – правильно/не правильно???

Правильно душить подростка и наносить ему страшные раны???

Правильно, будучи уверенным в силе своей собаки, игнорировать всех окружающих и плевать на их безопасность и интересы???

Правильно заставлять прохожих обходить тебя стороной, зная что против лома нет приёма???

Ага… Окромя другого лома…

Жардана бог миловал и серьёзных повреждений не обнаружено, так мелкие дырки.

Кто к нам с мечом придет, тот от меча и умрёт…
С тех пор Буч по настоящему получив трёпку от матереющего Дана больше на конфликт никогда не шел, завидев нас обходил стороной (по прежнему в свободном полёте), хотя хозяйка не знала об этом происшествии и продолжала вести себя по хамски. Собака оказалась умнее человека.

 В соседней пятиэтажке жила дама, которая в квартире содержала пару ротвейлеров - кобеля и суку. Выгуливала она их постоянно в свободном полёте без намордников и поводков.-7


Для читателей.
Взяв в дом большую собаку ты так или иначе вынужден играть по правилам животных. В прекрасном таёжном городке живёт матёрый ротвейлер, который развлекается тем, что прессует на прогулках тех собак, которых поймает.
Его хозяйку умиляет такое положение вещей. Она владеет двумя грозными ротвейлерами!

Собаки живут по своим правилам.
Для того, чтобы ситуация изменилась в твою пользу... нужна победа ввиду явного преимущества. К чему, собственно, я и созрел.
После этого происшествия на одну проблему на улицах города для нас стало меньше.

Послесловие)))
Когда я пошел во второй класс школы мои родители переехали жить в другой город. До этого момента я как-то ни разу в жизни по настоящему не дрался.
В новом городе при первом же выходе на улицу погулять меня, второклашку, побили.
Неожиданно)))
К такому повороту маленький мальчик был не готов.
Но реальность оказалась такова, что прилетать стало регулярно)))
Во втором классе я пошел на бокс.
Решать проблемы со сверстниками стало проще))).
Дальше - больше.
С тех пор прошло много лет. У меня уже внучка ходит в школу.
Но через всю жизнь я пронес убеждение: если конфликт неизбежен... нужно бить первым.
Есть шанс получить меньше повреждений. Потому, что если ты пропускаешь первый удар... он может оказаться и последним. Можешь не оправиться.

 В соседней пятиэтажке жила дама, которая в квартире содержала пару ротвейлеров - кобеля и суку. Выгуливала она их постоянно в свободном полёте без намордников и поводков.-8


И да. Многие читатели страницы возмущаются мол как это так, агрессия собак и т.д. Статья о Забияках неожиданно стала самой читаемой на моём канале. При 650 подписчиках и 361 "классе" статью прочитали 11,2 тысяч раз. А заметки типа капельки дождя ... прочитана 75 раз))) Т.е. про красивые капельки читателям оказалось читать в сотни раз менее интересно, чем про собачьи конфликты. А официально так все красиво возмущаются...

Эта статья спустя месяц после размещения прочитана 22 490 раз. А статья про капельки дождя... 212 раз)))

Спустя год "Забияки" - 593 261 показов, 52 432 просмотров... а капельки в аутсайдерах - 548 показов за год)))

И да. Перед тем как возмущаться.
Вам решительно перегораживает выход из подъезда матёрый ротвейлер.
Ваши действия?

Берегите себя и своих питомцев.