Найти в Дзене
ЛАБОРАТОРИЯ 57

К 5 полноприводный самосвал КамаZ-65952

Грузовики новейшего поколения К5 семейства самосвальной техники предназначен для работы на крупных стройках, в горных и песчаных карьерах. В автомобиле KAMAZ-6595 применена новая кабина, установлены новый двигатель КАМАЗ Р6, надежная зарекомендовавшая себя коробка передач фирмы ZF, новая архитектура электрики и электроники, многие улучшения по шасси, например, применены лонжероны с высотой профиля 300 мм, новые решения по передней и задней подвескам автомобиля, металлический нижний пояс (крепкая, надежная конструкция), защитные решетки для светотехники, задние крылья металлические, новый воздушный фильтр (увеличен интервал сервисного обслуживания), увеличенная емкость АКБ (облегченный запуск) самосвальный кузов НЕФАЗ с объём 16 м3. Этот самосвал значительно отличается от модели КАМАЗ-6580 – своего предшественника семейства К4. Разработчики позаботились о том, чтобы новый грузовик был защищён массивным трёх секционным бампером из штампованной стали спереди и усиленным брусом сзади. Металлическая сетка убережёт фары и радиатор автомобиля от попадания камней. Новой кабины для самосвалов поколения К5 была разработана на «КАМАЗе» в начале 2019 года. Так как очередная версия кабины тяжёлого семейства К5 предназначена для строительных самосвалов, таких КАМАЗ-6595, она была адаптирована для работы в строительном секторе. В отличие от кабины для флагмана новейшего модельного ряда – магистрального тягача КАМАЗ-54901, она уже на 200 мм (потому что в ней не предусмотрены спальные места) и с низкой крышей. Для сравнения, внешняя ширина кабины магистрального тягача – 2500 мм, ширина кабины для новых строительных самосвалов – 2300 мм. . Ещё одно отличие кабины самосвала KAMAZ-6595 от кабины магистрального тягача KAMAZ-54901 с её ровным полом – это ярко выраженный тоннель между сиденьем водителя и сиденьем пассажира, который предусмотрен для оптимального расположения центра тяжести, чтобы обеспечить устойчивость самосвала, предотвратив его опрокидывание в условиях работы в карьерах и другой местности, где это возможно. И так собственно набор

Инструкция по сборки

Набор абсолютно арегинальный ни какой унификации все сделано с нуля. Это не может не радовать

Детали из "Смолы" их КУча

Детали из пластика

Остекление

Не густо
Не густо

Мелочь

-6

И в конце ложка дегтя без неё наверное не получится в наборе отсутствуют декали от слова Совсем и покрышки из пластика "КОЛЫ" полный пипец в лучших традициях Элекона

P.S. В целом набор достойный колеса и диски конечно можно заменить при желании. Не критично