Найти в Дзене

Лучшие автомобили 1930-ых годов. Часть 2

Оглавление

В этой статье мы хотели бы поделиться с вами лучшими авто 1930-ых годов

Трудно поверить, что скоро исполнится сто лет с тех пор, как сошли с конвейера эти невероятные, потрясающие, фантастические автомобили с необычным дизайном, который явно опередил свое время. Автомобильные достижения вековой давности европейских и американских инженеров смотрятся ещё более эпично и внушительно, если их сравнивать с потугами отечественной индустрии, не способной в начале двадцать первого века собрать такой автомобиль, как, к примеру, Corsair 1938-го года выпуска.

DELAHAYE TYPE 165 CABRIOLET, 1939

Delahaye Type 165
Delahaye Type 165

Delahaye Type 165 1939 года считается самым красивым французским автомобилем 1930-х годов, было изготовлено всего пять экземпляров, по решению французского правительства они были выбраны для участия во Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года.

Салон прекрасного Delahaye Type 165
Салон прекрасного Delahaye Type 165

Построенный на заводской версии гоночного шасси V12 145, он получил награды за выдающиеся мощность и элегантность. Кроме того, это один из немногих автомобилей, получивших редкий двигатель V12 Delahaye.

Delahaye Type 165 с бокового вида. Из всех кабриолетов Figoni & Falaschi этот дизайн является наиболее гармоничным. Хромовые "штрихи" помогают разделить профиль и скрыть вентиляционные отверстия моторного отсека, а также дверные ручки. Облицовка проходит вдоль подоконников и аккуратно оборачивает задние фонари.
Delahaye Type 165 с бокового вида. Из всех кабриолетов Figoni & Falaschi этот дизайн является наиболее гармоничным. Хромовые "штрихи" помогают разделить профиль и скрыть вентиляционные отверстия моторного отсека, а также дверные ручки. Облицовка проходит вдоль подоконников и аккуратно оборачивает задние фонари.

DUESENBERG MODEL J DERHAM TOURSTER, 1931

Люксовая модель J американского автопроизводителя Duesenberg выпускалась в течение десяти лет c момента дебюта на автосалоне в Нью-Йорке 1 декабря 1928 до 1937, когда компания обанкротилась и распалась. К счастью, автошедевры сохранились в музеях, частных коллекциях или где-нибудь на дорогах - есть восемь экземпляров Model J Derham Tourster.

Модель J дебютировала 1 декабря 1928 года на автосалоне в Нью-Йорке. В Европе он дебютировал в 1929 году на "Салоне автомобилей в Париже". На момент презентации в Нью-Йорке был построен только один экземпляр - J-101 - фаэтон LeBaron с двойным капотом, выполненный в черно-серебристых тонах. К октябрю 1929 года, началу Великой депрессии, Дюзенберг построил около 200 экземпляров. В 1930 году было выполнено еще 100 заказов. Большинство двигателей и шасси были изготовлены в 1929 и 1930 годах и продавались в последующие годы.
Модель J дебютировала 1 декабря 1928 года на автосалоне в Нью-Йорке. В Европе он дебютировал в 1929 году на "Салоне автомобилей в Париже". На момент презентации в Нью-Йорке был построен только один экземпляр - J-101 - фаэтон LeBaron с двойным капотом, выполненный в черно-серебристых тонах. К октябрю 1929 года, началу Великой депрессии, Дюзенберг построил около 200 экземпляров. В 1930 году было выполнено еще 100 заказов. Большинство двигателей и шасси были изготовлены в 1929 и 1930 годах и продавались в последующие годы.
В основе Duesenberg лежал восьмицилиндровый двигатель, основанный на успешных гоночных двигателях компании 1920-х годов. Они были разработаны Duesenberg, но изготовлены Lycoming, другой компанией, принадлежащей Cord. Силовая установка объемом 420 кубических дюймов имела двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр и выдавала 265 лошадиных сил в обычной атмосферной конфигурации.
В основе Duesenberg лежал восьмицилиндровый двигатель, основанный на успешных гоночных двигателях компании 1920-х годов. Они были разработаны Duesenberg, но изготовлены Lycoming, другой компанией, принадлежащей Cord. Силовая установка объемом 420 кубических дюймов имела двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр и выдавала 265 лошадиных сил в обычной атмосферной конфигурации.
Максимальная скорость была достигнута на скорости 119 миль в час и 94 миль в час на 2-й передаче. Для клиентов, ищущих еще большую мощность, Duesenberg предложил 320-сильную модель SJ с наддувом, разработанную Фредом Дюзенбергом и представленную в мае 1932 года. Он развивал скорость 105 миль в час на второй передаче и развивал максимальную скорость около 135 миль в час.
Максимальная скорость была достигнута на скорости 119 миль в час и 94 миль в час на 2-й передаче. Для клиентов, ищущих еще большую мощность, Duesenberg предложил 320-сильную модель SJ с наддувом, разработанную Фредом Дюзенбергом и представленную в мае 1932 года. Он развивал скорость 105 миль в час на второй передаче и развивал максимальную скорость около 135 миль в час.

AUBURN B/T SPEEDSTER, 1935

AUBURN B/T SPEEDSTER, 1935
AUBURN B/T SPEEDSTER, 1935

Работа дизайнера Гордона Бурига считается одним из самых стильных и привлекательных авто в истории США. Как и многие другие участники данной коллекции красивых автомобилей 30-х, в конце десятилетия компания прекратила существование, не выдержав конкуренции с более доступными и простыми образчиками автомобильного производства.

Компания-рекордсмен В 1935 году произошло знаменательное событие - высококлассная модель Auburn Speedster стала первой серийной американской машиной, проехавшей 12 часов со средней скоростью в 164,6 км/ч. Вел машину известный гонщик Аб Дженкинс. Он также установил и новый рекорд «летящей мили», проехав на машине с предельной скоростью в 166,6 км/ч. На каждой модели Speedster имелся подписанный президентом компании сертификат, гарантирующий, что автомобиль способен двигаться со скоростью, превышающей 160 км/ч
Компания-рекордсмен В 1935 году произошло знаменательное событие - высококлассная модель Auburn Speedster стала первой серийной американской машиной, проехавшей 12 часов со средней скоростью в 164,6 км/ч. Вел машину известный гонщик Аб Дженкинс. Он также установил и новый рекорд «летящей мили», проехав на машине с предельной скоростью в 166,6 км/ч. На каждой модели Speedster имелся подписанный президентом компании сертификат, гарантирующий, что автомобиль способен двигаться со скоростью, превышающей 160 км/ч

BUGATTI TYPE 57SC, 1938

Данное авто заняло второе место в моем топе по лучшим ретро автомобилям. Ее стоимость более 30 млн. долларов.

Вот данный раздел - лучшие ретро авто

BUGATTI TYPE 57SC, 1938
BUGATTI TYPE 57SC, 1938

А вот суперкомпания Жана Бугатти, погибшего в автокатастрофе 11 августа 1939-го, продолжает жить, работать и развиваться в нашем динамичном веке, пусть и в составе Volkswagen AG. Представители Вольфсбурга также большие профессионалы автодела, но таких потрясающих тачек они не собирали никогда. В 1939 на модели Бугатти 57sc гонщик Жан-Пьер Вимилль одержал победу в знаменитом чемпионате 24 часа Ле-Мана.

Для приведения в действие этого автомобиля использовался 3,3-литровый двухкамерный восьмицилиндровый двигатель. Даже с тяжелыми кузовами двигатель мог разгонять автомобиль до скорости около 95 миль в час. Позже был добавлен нагнетатель типа Roots, и автомобиль получил обозначение 57C. Нагнетатель работал тихо и обеспечивал давление наддува от трех до четырех фунтов. Добавление нагнетателя увеличило мощность двигателя до 175 лошадиных сил.
Для приведения в действие этого автомобиля использовался 3,3-литровый двухкамерный восьмицилиндровый двигатель. Даже с тяжелыми кузовами двигатель мог разгонять автомобиль до скорости около 95 миль в час. Позже был добавлен нагнетатель типа Roots, и автомобиль получил обозначение 57C. Нагнетатель работал тихо и обеспечивал давление наддува от трех до четырех фунтов. Добавление нагнетателя увеличило мощность двигателя до 175 лошадиных сил.

DAIMLER DOUBLE-SIX, 1932

Только посмотрите на длину данного авто...

-11

Не больше, не меньше, а дорожный Колосс – так называли в народе этот 12-цилиндровый британский автомобиль.

Британская компания Daimler является старейшей маркой Великобритании. Автомобили, которые они строили, оснащались немецкими двигателями с конструкцией шасси, очень похожей на шасси Panhard & Lavasseur. Автомобили Daimler сразу понравились богатым, членам королевской семьи и социальной элите. Их платформы шасси были подходящими для самых изысканных экипажей и способными удовлетворить требования их элитной группы клиентов. Они продолжали этот величественный бизнес в течение многих лет, практически не конкурируя с другими британскими марками, пока на сцену не вышел Rolls-Royce.
Британская компания Daimler является старейшей маркой Великобритании. Автомобили, которые они строили, оснащались немецкими двигателями с конструкцией шасси, очень похожей на шасси Panhard & Lavasseur. Автомобили Daimler сразу понравились богатым, членам королевской семьи и социальной элите. Их платформы шасси были подходящими для самых изысканных экипажей и способными удовлетворить требования их элитной группы клиентов. Они продолжали этот величественный бизнес в течение многих лет, практически не конкурируя с другими британскими марками, пока на сцену не вышел Rolls-Royce.

1938 год стал очень насыщенным для данного десятилетия. Мы ознакомились с 10 авто, которые удивили нас своей конструкцией и дизайном. А также своими техническими параметрами. Я выбрал себе фаворита по "джентльменскому" дизайну - MERCEDES-BENZ SSK ‘COUNT TROSSI’.

А какая машина понравилась вам?

Мы начинаем писать статьи про высококачественные автомобили 20 века. Советую подписаться, чтобы не пропустить новые статьи по данному разделу. И поставить Лайк, это нас мотивирует писать дальше и разбирать интересные темы, которые вас заинтересуют.