Многие клиники усиливают рекламу, чтобы привлечь новых пациентов. Но есть и другой способ – повысить прибыль за счет возврата пациентов, которые уже получили медицинскую услугу, но больше не обращаются. Стратегия гонки за новыми пациентами выгодна, если клиника монопрофильная – оказывает один спектр услуг, например диагностики. В остальных случаях выигрышнее применять стратегию повышения жизненного цикла клиента (LTV). 4 шага к возврату пациентов Прежде чем применять данную схему, медцентр должен хранить данные о пациентах их историю посещений, болезней, число визитов и т.д. Определяем «спящих» пациентов и делим их на группы Это необходимо, чтобы наметить дальнейший план возврата. Из CRM выгружаем пациентов, обратившихся в клинику, а также пропустивших очередной плановый прием. По каждому пациенту в CRM хранятся данные по: уже оказанному лечению, запланированному с пациентом и перспективному лечению. Смотрим медицинские истории и фиксируем тему обращения пациента и оказанную услугу. Се
Как медицинской клинике увеличить выручку пациента LTV?
23 декабря 202223 дек 2022
81
3 мин