Найти тему
Гала Центр

Почему «простые» сайты лучше для ваших продаж?

Оглавление

Продажи через интернет давно стали привычным делом для большинства предпринимателей, потому что это прибыльно и удобно. Кроме того, многие оффлайн магазины переходят на интернет-продажи, тем самым увеличивая прибыль и повышая лояльность клиентской аудитории. Во взаимоотношении клиента и покупателя через онлайн большую роль играет сайт с товарами и услугами. Если вы хотите создать продукт, который будет продаваться, нужно представить всю сложность и функциональность этого продукта в простой оболочке.

Сегодня редакция Гала-Центра раскрывает секрет успешного сайта, который не только привлечет новых клиентов, но и поможет удержать «старичков».

Почему простой сайт – это хорошо?

Технологии и функциональность – это главные визитные карточки 21 века. Они окружают нас повсюду и являются помощниками бизнеса любых категорий. «Но если технологичность лидирует, почему естественность превосходит этот пункт, вставая на ступень выше?» – спросите вы. Все просто. Наш мозг воспринимает простую информацию гораздо быстрее, а значит принятие решение о покупке у покупателя тоже возникает быстро. И речь идет не только о дизайне, который безусловно тоже важен, но и о расположении товаров, кнопках перехода и прочих моментах, которые являются основополагающими в онлайн-продажах.

Как сделать простой продающий сайт?

1.    Начните с веб-дизайна

Суть простого сайта в том, что как только клиент оказывается на главной странице, он видит нужную ему информацию. На идеально выстроенном сайте клиенту не нужно листать кучу страниц, чтобы понять, что вы за компания, ему достаточно увидеть первую страницу и сделать вывод, подходите вы ему или нет. Цвета у сайта должны быть привлекательными и ненавязчивыми, а анимация удобной.

Важно! Если страница интернет-магазина отстаёт от прогрессивных технологий, клиент не задерживается на платформе дольше пяти минут. Сюда относятся зависания и другие баги, а также некачественный шрифт и отсутствие верстки.

2.    «О нас» – кратко, четко, по делу

Часто в пункте «о нас» продавцы льют воду и покупатели не дочитывают до конца. Нужно уметь грамотно обозначить преимущества, а также рассказать о возможных способах покупки, оплаты и не забыть дать информацию о доставке. Клиент должен видеть, что вы эксперт в сфере продаж и потому знаете, как предоставить доступ к своему сервису.

Важно! Не загромождайте страницу ненужными данными. Лучше всего составить небольшой текст с историей вашей компании и указать миссию. В конце приложите контактные данные, чтобы клиенту было проще к вам обратиться.

3.    Настройте онлайн-поддержку

Онлайн-поддержка – это гарантия того, что ваш сервис эффективен и вы всегда можете помочь своим клиентам. Идеальной работы не бывает, у всех случаются ошибки и сбои, поэтому клиенты должны знать, к кому они могут обратиться, чтобы получить исчерпывающую информацию по интересующим их вопросам.

4.    Введите наиболее популярные способы оплаты

В современных условиях очень важно настроить систему быстрых платежей, а также ввести оплату с карт и кошельков. Но есть еще несколько секретов:

  • разрешите клиентам создавать учетную запись, а также сохранять ранее использованные способы оплаты для дальнейшей экономии времени при покупках;
  • предлагайте широкий выбор оплаты, чтобы каждый из покупателей мог с легкостью совершить покупку в вашем магазине.

5.    Грамотно расположите товары на сайте

Товары первой необходимости должны располагаться вверху страницы, также как и акционные позиции, которые продаются по выгодным ценам. Настройте удобное поисковое окно, чтобы каждый покупатель мог найти товар в считанные секунды. Не забудьте про специальные предложения и индивидуальные скидки.

Читайте также:

Простой сайт – это секрет успеха онлайн-продаж. Благодаря лаконичному дизайну и грамотному расположению товаров, можно получить признание не только тех клиентов, которые только узнали о вашем магазин, но и тех, кто заказывает товары давно.

#опт #оптоваяторговля #товарыпоакции #акции #скидки #распродажа #галацентр #galacentre