Всем привет! Я Ольга Васильева — маркетолог, наставник экспертов и продюсеров. Подписывайся на мой Телеграм-канал, где я делюсь информацией, как запустить свое наставничество с нуля, как искать клиентов без команды, бюджета и технических заморочек.
Знаете, сколько всего в России Телеграм-каналов? Более 350 000 и каждый день создаются все новые.
При этом сколько каналов вы читаете? Спорю, что не больше 10.
Как же попасть в число избранных каналов, которые читают, выделиться среди конкурентов и зацепить внимание аудитории? Конечно, с помощью упаковки и крутого контента.
5 шагов по упаковке Телеграм-канала с нуля:
1. Придумать название канала
Основные критерии для названия:
– короткое название из 3-4 слов
– название должно отражать суть и содержание канала (про маркетинг, запуски, продажи, наставничество, высокие чеки)
– название должно быть простое и легко запоминающееся
– название должно содержать ключевое слово (нумерология, продажи)
– для экспертных каналов можно добавить имя эксперта
Креатив приветствуется, но важно не переборщить.
Для публичного канала можно выбрать короткий и запоминающийся юзернейм в формате @юзернейм
2. Аватар
Для аватара лучше использовать портрет эксперта студийного качества и контрастный фон.
Надписи на аватарке я не рекомендую использовать, потому что в мелком формате они не читаются.
3. Придумать описание канала
Максимум в описании канала можно использовать 255 символов – это 2-3 коротких абзаца.
Что писать в био–канала?
Суть канала – то есть о чем ваш канал. Желательно в первые 80 символов, именно столько видно в превью, описать выгоду для будущего подписчика и понимание, зачем ему подписываться. Также в описание можно разместить УТП вашего продукта и добавить кликабельные ссылки.
4. Настроить комментарии и реакции
В Телеграм у пользователей есть возможность оставлять комментарии к постам и реакции. Количество реакций можно выбрать в настройках Телеграм-канала.
Чтобы настроить комментарии к постам, нужно:
Нажать на аватарку канала и кнопку «изменить». В разделе «Обсуждение» создать новый чат или прикрепить существующий, куда будут попадать ваши комментарии.
5. Написать пост-знакомство и закрепить его в канале
О чем писать в посте-знакомстве?
В посте-знакомстве разместите приветствие; информацию о чем канал и о чем вы планируете писать; расскажите о себе, как эксперте; поделитесь вашими основными кейсами, регалиями и достижениями; укажите, кому будет интересен ваш канал; можно добавить своё УТП и описать выгоду для подписчика.
Также в посте-знакомстве можно указать ваши контакты для связи. Позже можно добавить подборку полезных статей, ссылку на подарок, который вы будете выдавать подписчикам.
Теперь наш канал упакован! Можно переходить к наполнению канала контентом и продвижению!
Если вы хотите раскрыть свою экспертность, реализовать свой потенциал и выйти на доход от 300 000 рублей до 1 000 000 в месяц через запуск премиум-продуктов консалтинга и наставничества, переходите по ссылке.