Найти в Дзене

Рассказываем, как Корпорация развития Удмуртии может помочь с сертификацией продукции на примере компании «Флисовичок»

Бренд детской одежды из флиса начал путь в 2016 году как небольшое семейное дело:

«Сначала развитие шло скорее интуитивно, первыми покупателями были друзья и знакомые, а большинство изделий отшивалось на заказ. Со временем масштабы выросли, все процессы структурировались, и бренд вышел на профессиональный уровень. Значимый этап развития пришёлся на 2020 год, когда торговая марка «Флисовичок» получила официальную регистрацию. Тогда же начал работать интернет-магазин и мы вышли на маркетплейсы», - рассказал руководитель компании Максим Рахимов.

Сейчас над развитием бренда работает целая команда, которая сотрудничает с отечественными швейными производствами и тремя российскими маркетплейсами: OZON, Wildberries и «Детский мир».

За 6 лет компания доставила более 11 тысяч заказов, набрала 48 тысяч подписчиков в соцсетях, отправила свою продукцию в 11 стран и более чем 770 городов мира.

Самым сложным периодом для развития компании оказался текущий год, когда был потерян один из основных каналов продвижения в интернете и резко возросла стоимость импортируемых материалов.

Именно в этом году компания решила обратиться в Корпорацию развития: «Для нас, как производителя детской одежды, в первую очередь важно подтвердить, что все изделия отвечают установленным требованиям безопасности и качества. Корпорация предоставила нам финансирование 50% расходов на сертификацию продукции, благодаря чему мы своевременно ее провели и смогли направить сэкономленные средства на дальнейшее развитие компании и выпуск новых коллекций".

Оставить заявку на получение софинансирования производственным компаниям можно по ссылке: https://madeinudmurtia.ru/udm/rci/