В четверг у нас "сломался свет". И весь район на пару часов погрузился во тьму. Естественно, мы пошли гулять на встречу апокалипсису. Было приятно встретить на улице чуть больше людей, чем в обычный вечер. Особенно приятно было видеть зажженные свечи в окнах домов. Такое чувство, будто отсутствие интернета и тв сделало нас чуть ближе друг к другу. Лично у меня новогоднее настроение появилось именно в этот момент.
Электрическая оказия застала всех врасплох. Планы людей на вечер разбились о факт полного отсутствия амперов и вольт. Мы, как будто, оказались в игре без четких правил и цели. В приятной атмосфере рождественского ноктюрна отлично себя проявил ген детской любознательности. Странная неопределённость магнитом выманила людей на улицы. При спауне новые игроки выглядели слегка потеряно, и каждый по-своему пытался разобраться в окружающем мире: как это работает? что нужно делать? Одни фальстартом кинулись тестировать заготовленную к празднику пиротехнику. Другие предпочли праздно слоняться по периметру своего двора. Легко можно было отличить, где нпс, а где настоящий игрок.
Как в тетрисе, с каждым уровнем повышается скорость, так у нас с каждой минутой становилось все холодней. Сумеречное приключение аккуратно совпало с приходом морозного фронта. И точно также, как в тетрисе, в этой игре нельзя было выиграть. Но, несмотря на холод, мы гуляли весь вечер: фотографировали дома без света, бегали по сугробам, слушали спящий лес. Тепло было внутри. Все-таки лучше самого события только его ожидание. Но грело не только предвкушение любимого детского праздника, а еще и счастье видеть людей, вырванных из контекста собственных планов на вечер - свободных людей, как никогда близких к тому, чтобы быть детьми.
Теперь уже твердо вставшие на путь новогоднего настроения, мы не хотим жадничать и от лица всей нашей команды искренне желаем поделиться им с вами. Мы хотим поздравить всех с наступающих Новым Годом и пожелать, а точнее даже предложить… Давайте оставаться детьми как можно дольше!? Желательно всегда! Давайте не будем терять той наивной любознательности, которой наделили нас наши предки. Давайте независимо от своих лет иногда взрывать бомбочки и бегать по сугробам, чтобы ребенку внутри нас было чем дышать! Друзья, давайте играть в игры! Ведь часто именно игры помогают нам проявить лучшие свои качества, именно игры позволяют нам функционировать на максимуме своих возможностей, именно игры дают шанс нашей фантазии детонировать за пределами возможного. В конце концов, именно благодаря играм много из нас нашли друг друга и обрели новых друзей. Игры сделали на ближе!
Так и мы под занавес этого праздничного поста хотим попробовать стать чуть ближе к вам. Нам всегда нравилась грань между цифрой и аналоговым миром. Что, если в честь праздника переступить ее? Буквально одной ногой? Как насчет символического рукопожатия? Мы предлагаем сыграть в игру! - В игру, в которой по-прежнему нельзя выиграть, но и проиграть тоже не получится.
Чтобы не прослыть лицемерами, начнем с очевидного: проект у нас коммерческий. Это бизнес. Но бизнес, надо сказать, в самом лучшем смысле слова. У нас есть маленькая мечта, чтобы наш коллектив, которым мы создаем игру, оставался жизнеспособным, как можно дольше. Хотим выйти за пределы десяти глав запланированной игры, состояться, как студия, продолжать творить и объединять вокруг себя других классных ребят, близких нам по духу. Хотим и дальше “путешествовать по жизни” в душевной компании. Нам очевидно, что разделяя опыт с близкими, мы кратно умножаем полученное от него счастье. Итого, мы собираемся сделать все возможное, чтобы наш бизнес преуспел. И мы уверены, что с учетом всего выше сказанного, вы не только простите, но и поддержите наш шкурный интерес. Потому что, если заниматься маркетингом, то делать это красиво!
В нашем ближайшем окружении нас периодически упрекают в том, что игра, которую мы создаем, в плане спроса носит очень локальный характер. Ведь рассказывает она об истории, происходящей в конкретно существующем месте под названием Академгородок (кто не в курсе, это маленький научный центр в сибирских лесах под Новосибирском). Мы же в свою очередь видим продукт под совершенно другим углом и считаем, что независимо от того, где развиваются события игры, благодаря качественному арту и, как минимум, странному сюжету, она может быть интересна любому человеку, в какой бы части земного шара он не находился. Поэтому с самого начала мы решили, что игру делаем для всего мира. И в этом направлении нам предстоит заблаговременная работа с международной аудиторией, основным инструментом для взаимодействия с которой мы выбрали самое популярное мобильное приложение, где люди выкладывают фотографии (и не только). Там будет "короткометражный", отличный от Дзена, контент. Вести профиль будет Пол - наш главный художник и моя сестра по совместительству. Происходить все будет, понятно, на английском языке.
Возвращаемся к задуманной беспроигрышной игре и краткому нарушению границ между цифрой и аналоговым миром! Помогите нам обрести нашу первую аудиторию в этому “прекрасном” приложении для выкладывания фотографий? В период до 14 января выложите сториз, например, с прикрепленной выше картинкой и пожирнее отметьте нас @acdmgame. А мы обещаем каждому, кто примет участие в этой незамысловатой игре, по самой настоящей почте в ответ выслать набор фирменных наклеек с персонажами нашей игры. Кстати, картинка в начале поста это как раз один из стикеров! Разумеется, предварительно мы уточним у вас адрес. И точно также, как наша игра, однажды встретит своих игроков в самых разных концах планеты, мы в течение января отправим вам новогодний презент, где бы вы не находились.
Стикеры рисуются в этот самый момент, и нам, правда, кажется, что эта рождественская история в виде краткого соприкосновения посредством почтовой марки сделает наш чуточку ближе, а главное запомнится, как хорошее начало нового года. Давайте попробуем и посмотрим, что получится. С Новым Годом, друзья! С Новым Годом, игры!