Всех спешу приветствовать, уважаемые читатели. Сегодня мы поговорим о галогенных лампочках для головного света и, несмотря на то, что сейчас многие современные автомобили уже в базовом исполнении имеют светодиодную оптику, галоген еще долго будет оставаться востребованным и распространенным. При этом нужно сказать, что белый свет фар среди галогенок уже постепенно выходит «из моды» и многие предпочитают желтый свет, который придает автомобилю яркой индивидуальности. При всем при этом, стоит говорить еще и о том, что он имеет свои преимущества. В частности, повышается контраст видимости проезжей части и прилегающей к ней территории, благодаря чему, человеческому глазу становится легче распознавать объекты в темное время суток или в сумерках. А еще, желтый свет отлично «пробивает» туман и видимость за счет этого, становится куда более комфортной, да и от капель дождя и воды не отражается, поэтому опять же, в сырую погоду с такими лампами водить гораздо проще и приятней, чем даже, с галогенными лампами стандартной цветовой температуры – 3150-3400 Кельвинов. Поэтому сегодня вы увидите неплохих представителей жанра, которых я вам представлю ниже.
Но перед этим, конечно же, хочется выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам, и сказать им спасибо за ту поддержку, которую они мне оказывают на протяжении длительного времени. Это позволяет каналу развиваться далее. Кроме того, не забываю я и о случайных читателях, коих тоже немало на канале насчитывается. Жаль только, что обозначать себя они никак не спешат. Но я им советую не стесняться – ставьте лайк статье, если вам она понравилась. А еще, подписывайтесь на сам канал, ибо это позволит видеть вверху ленты ваших рекомендаций все актуальные события на канале. А теперь, мы продолжаем.
Osram Fog Breaker
Начать мне бы хотелось вот с таких ламп галогенного типа. Стоит отметить, что Фог Брейкер являются лидерами среди себе подобных и выдают приличную освещенность – если говорить о яркости и мощности светового потока. Поэтому, данная модель будет интересна тем, кто надеется на предельную эффективность головной оптики при движении в сложных погодных условиях.
В общем и целом, к качеству освещения, как вы уже поняли, претензий никаких нет. Но и у Фог Брейкер есть свои недостатки. Первый из них – это небольшой срок службы. Скажем, если ездить с постоянно включенным ближним светом, то вряд ли, они прослужат более года или 15 тысяч километров пробега.
Ну а, вторая слабая сторона – очень высокая цена. Самая высокая среди себе подобных. Поэтому вы должны понимать, для чего покупаете себе такой продукт.
MTF Aurum
Корейский аналог Осрам и следует отметить тот факт, что такие лампы значительно дешевле. При этом, если Фог Брейкер имеют цветовую температуру в пределах 2400-2600 Кельвинов, то у МТФ Аурум этот показатель составляет в пределах 2800 Кельвинов. Отсюда – чуть менее насыщенный желтый оттенок.
В то же время, Аурум имеет специальное напыление хамелеон на колбах ламп, поэтому периферия светового сектора может окрашиваться в фиолетовый оттенок. В целом же, и эта модель выдает неплохую мощность светового потока. Хотя и в данном случае, срок службы лишь немногим выше, чем у Осрам.
Xencn Golden Eyes
Пусть вас не смущает несколько забавное название данных ламп, ибо они – китайского производства. Кроме того, купить их можно на одном известном интернет-ресурсе, а вот, на полках обычных магазинов вы вряд ли найдете такую модель.
Отмечу, что у «китайцев» самая низкая цветовая температура – 2300 Кельвинов и свет будет очень желтым. Вместе с тем, качество освещения будет похуже, нежели у вариантов выше – обочину засвечивает не так хорошо, да и мощность светового пучка весьма средненькая.
Зато, как выяснилось, «золотые глаза» отличаются продолжительным сроком службы и их хватает на 2-3 года. Ну и, ценник вполне привлекательный. Поэтому, почему бы и не попробовать?
На этом закончим. Спасибо всем за внимание, а свое мнение оставляйте в комментариях ниже.