И так, начнем с самого начала... Мы студия из Перми которая в 2021 году стартанула разработку игр.
Изначально была крутая идея, которую мы захотели реализовать в жизнь. Идея заключалась в том, чтоб сделать симулятор офисной жизни с "sim"
составляющей (Sim, от слова "Sims"). Естественно, как новичок в геймдеве, я решил что оригинальная идея "залетит" лучше всего, поэтому я решил сделать оригинальный проект для мобильных дейвайсов. Для реализации только демо нам потребовался 1 год. И сейчас я расскажу почему.
Ссылка на проект 1 ошибка: "Знакомый разработчик"
Первая ошибка на которую я нарвался при разработке проекта, это привлек разработчика который никогда в глаза не видел Unity, но при этом имел огромный бэкграунд в области разработки мобильных приложений, знал в совершенстве C#, JavaScripn, C++ и множество других языков... В моей картине мира казалось, что человек знающий программирование в совершенстве, сможет изучить Unity и довольно быстро выдать результат, т.к. знание язык