В «Метрострое северной столицы» (МССС) рассказали, как обстоят дела на будущей станции «юго-Западная» новой, коричневой ветке, подземки. Ее, по планам Смольного, должны ввести в строй до конца 2024 года.
- В этом году нам удалось завершить монтаж балок, которые обрамляют станционные проемы в двух тоннелях из трех. Последний тоннель будет завершен в январе и мы приступим к вскрытию перемычек между тоннелями. Станция практически готова, осталось пробить 12 проходов между боковых тоннелей и можно будет начать сооружать платформу. С марта 2023 года начнется укладка путей, - рассказал журналистам главный инженер стройуправления-2 МССС Виктор Тишкин.
По его словам, строители приступили к сооружению тупиковых тоннелей. Это самые последние горные выработки на станции. Закончено строительство двух групп камеры съездов для поездов, в которых потом установят разворотные стрелки. Все работы закончат к апрелю.
Темпы строительства, как отмечают в МССС, хорошие. Препятствием иногда становятся насыщенные водой прослойки песчаника, чего по идее быть не должно. Но это локальные проблемы и решаются в оперативном порядке.
Напомним, что до конца 24 года на коричневой ветке вместе с «Юго-Западной» должна открыться и «Путиловская». Это пересадочная станция на «Кировский завод». Здесь также идут работы.
- На станциях «Юго-Западная» и «Путиловская» проводится обустройство станционного комплекса. Также на 65% пройден наклонный ход «Путиловской». В месяц проходчики монтируют в среднем 12-15 колец, всего проектом предусмотрен монтаж 153 колец, - сообщает пресс-служба МССС.