- Никакой личной жизни... - Жаловалась Таня бездомному коту.
- Ни-ка-кой! У всех есть, а у меня – нет... Ты не представляешь, как мне это обидно. У страшненькой Лариски из соседнего отдела есть, даже у Зои Михайловны, а ей, между прочим, за 50 – тоже есть. А я, как проклятая, только работа-дом. А так хочется чего-нибудь личного...
Кот слушал, сочувствовал, вздыхал. Полез утешать. Вот зря говорят, что мужчины утешать не умеют, теряются перед расстроенной женщиной, пугаются слёз. Ничего подобного! Это они кокетничают и так говорят, чтоб их коварство не поняли, не распознали.
Ведь тут что надо делать? Всего лишь понимающе сопеть, кивать. Соглашаться, что все вокруг сплошные кикиморы, а ты и только ты, исключительно ты – самое настоящее солнышко!
Вот и всё – он герой! И не надобно побеждать драконов... Кот побыл в шкуре героя недолго. Отбрыкиваясь от утешающего кота, Таня поймала себя на мысли, что именно его ей для полного счастья и не хватало! Засунула под пуховое пальто и потащила домой.
- А что, со мной посоветоваться не надо было? - Недовольно пробурчал муж.
- Вот еще! - Фыркнула Таня.
- Должна же быть у меня личная жизнь? А? Отвечай!!! А то все рабочая да семейная.
Муж был вынужден сдаться, аргументов против, у него не нашлось. Да и кот, по его мнению, оказался у них дома не по своей воле – Танюха поди его соблазнила, как когда-то его самого.
Прикинулась бедной, несчастной, блеснула слезинкой, всхлипнула и Георгий пропал. Предоставил свою широкую грудь для рыданий. А теперь вот где она, грудь? Она давно уже после шеи перетекает в животик, хорошо, что пока еще плавно.
- Ладно, мальчики, развлекайтесь... Гоша, помой кота, а я вам сейчас ужин вкусный буду готовить.
****************
Прошел год.... Георгий и кот грустно сидели перед телевизором на диване. Вздыхали и колыхались. Чего-то хотелось, только вот непонятно – чего. У их Тани снова нарисовалась личная жизнь – она с группой коллег, вместе с Лариской и Зоей Михайловной, отправилась играть в пейнтбол. Позабыв про своих мужиков.
- Вот так-то брат... - Гоша почесал за ухом кота.
- Никогда не верь женщинам! Соблазнят, обрюхатят и бросят! Специально нас откормила, чтобы нас никто не "угнал", обезопасилась! Надо бы и нам с тобой личную жизнь тоже организовать. Вот сейчас пойдем, подкрепимся и начнем думать.
После сытного застолья кот и Гоша долго думали, потом задремали. Ничего, вот проснутся и такую себе личную жизнь организуют, что Тане придется еще за ними побегать! А нечего своих мужиков бросать. Соблазнила, обрюхатила – сиди рядом, гладь и восхищайся.
После игры Таня почти бежала домой. Личная жизнь – это хорошо, но дома, с ее уютными мальчиками – еще лучше!