Не только иностранные банки и производители бытовой химии покидают Россию, прекратить деятельность и перестать получать финансовую прибыль в политических целях решили многие зарубежные компании. В России никто не будет горевать по данному поводу, не считая конечно сотрудников уходящих организаций, но у нас хороший специалист всегда найдёт применение своим навыкам.
Логистическая компания UPS (United Parcel Service) из США - довольно крупная организация, в ней работает свыше 530 тыс. человек в множестве стран и даже имеется свыше 230-ти самолётов для авиаперевозок, но на долю России и Белоруссии приходилось менее 1% консолидированной выручки данной фирмы. У компании 10 лет назад был общий оборот 55 млрд. и выручка 7 млрд. долларов и можно предположить, что эти цифры увеличились минимум на 30%-40%. Экспресс-доставку у нас вполне могут осуществлять российские фирмы, верно?
В Царской России и слыхом не слыхивали (как говорит один подписчик) про иностранных перевозчиков, наши ямщики сами справлялись и хорошо зарабатывали, разве что иногда можно было встретить заграничные дилижансы и кареты. При СССР тоже самостоятельно решали эти вопросы, если не считать ранние тёмные времена и американские пароходы, за которые приходилось платить золотом и зерном. А почему сегодняшняя Россия должна пользоваться услугами чужих компаний?
Международные перевозки в современной России осуществляло огромное количество иностранных логистических компаний, но когда им поступило "повеление свыше" от их руководства, обязывающее сворачивать деятельность - они были сильно опечалены.
Ведь у нас на трассах можно встретить указывающих дорогу медведей, или просто их покормить, порыбачить по дороге и угостить горностаев или песцов, да мало ли, красоты и природы в России предостаточно! Но теперь всего этого зарубежные перевозчики не увидят.
Мы с уважаемыми читателями любим, когда в России что-то достаётся отечественным компаниям и вот очередной такой случай: американская компания UPS покидает российский рынок грузоперевозок и высвобожденные объёмы будут перераспределены между нашими компаниями. Сами справимся!
В Европе политики придумали интересную схему: нашим логистическим компаниям нельзя ездить по Евросоюзу и мы должны перегружать продукцию их логистам на границе, где построены специальные терминалы с множеством машиномест. На перегрузку одной единицы затрачивается не более часа, ну тогда значит и у нас они не имеют права ездить и тоже теперь обязаны на этих терминалах перегружать свои товары нашим перевозчикам!
В ЕС и США думали, что после ухода множества их фирм - в России будут созданы трудности в экономике, а на самом деле освободившиеся ниши просто занимают наши организации, которые теперь получают огромную финансовую выгоду и благодарны, что им освободили тёпленькое местечко.
На всех скатертей не напасёшься, чтобы устлать им дорогу, да и махать рукой тоже долго, слишком много чужих фирм уходит, потому можем просто пожелать им Счастливой дороги!
Ставьте лайк, если тоже довольный уходом United Parcel Service!