Молодым и по-настоящему красивым девушкам особо и напрягаться не нужно, чтобы соблазнить мужчину. Такие девушки уверены в себе, особенно когда в них прекрасно все – и живая мимика, и изящные жесты. Достаточно приподнять бровь с изломом во время удивления, и мужчина уже очарован. Или забавно сморщить носик, изображая обиженную девочку. Или эффектно смахнуть локон волос с плеча. Мелочи, но как они заметны мужчинам.
Всеми этими приемами пользовалась и Наташа. Она была поистине красивой, из разряда тех девушек, которым и косметикой пользоваться не нужно. Нет, она не была хищницей, не искала богатых папиков, она просто наслаждалась жизнью. Все Наташины подруги вышли замуж после 20 лет, родили детей, но такая жизнь ее не прельщала. Как-то неинтересно Наташе было слушать рассказы о том, сколько прибавил в весе карапуз, что он съел на завтрак и как срыгнул молочком маме на плечо. Да еще и эта супружеская грызня по молодости – и куда эти подружки спешили? У Наташи были серьезные романы, и один даже с совместным проживанием на целых два года, но – не срослось из-за ее свободолюбивого характера.
Но после 30 лет эти приемы уже особого эффекта не имели. Они, конечно, действовали, но уже не в полной мере, причем косметика уже требовалась. Да, молодые наступали на пятки, да еще и как наступали – до мозолей. А может быть, мужчин уже хороших разобрали на Наташин возраст?! А замуж уже почему-то хотелось. Женатые – сразу нет, разведенные – ну может быть, до сорока лет не женился – странный мужик, пожалуй, тоже нет. Еще есть вариант с молодыми парнями, но это тоже не Наташин вариант – не в ее вкусе «тинейджеры» до 30 лет, когда ей уже самой 34.
- Странная ты, Наташка, - говорила ей подруга Света. – Многие женщины наоборот ищут себе молодых и горячих.
- Я никогда этого не понимала, - отвечала Наташа. – В моем представлении, мужчина должен быть старше и мудрее, покровитель своей дамы.
- Ну тогда тебе век куковать в старых девах. Допрыгалась ты, стрекоза, сколько у тебя было классных вариантов. И все же прислушайся к моим советам, ты еще котируешься.
Света – разведенная дама с тем самым ребенком, который прибавлял в весе и срыгивал молочком. Ей тоже нетерпимо хотелось замуж, особенно за молодого и горячего. Ну или хотя бы закрутить с ним роман, вспомнить, как это было в ранней юности. Света таскала за собой Наташку туда, где развлекалась молодежь, в основном в ночные клубы. Вот там-то и познакомились они с двумя молодыми людьми на радость Светке.
- Так, мой Коля, твой Боря, ладно? – спросила она.
- Да мне все равно, - равнодушно ответила Наташа, ее никто не интересовал.
Борис с самого начала был очарован Наташей, ей даже не пришлось ничего делать – ни бровью вести, ни локон с плечика откидывать. Это был худощавый молодой человек с огромными, какими-то телячьими глазами, взгляд слегка с грустинкой. Он смотрел, не отрываясь, на Наташу и приглашал ее все время на танец.
- Ты прекрасна! – твердил он. – Я уже почти влюблен! Пойдем ко мне, я тут рядом живу!
- Мальчик, сколько тебе лет? Двадцать пять? А мне 34. Иди молоденьких барышень снимай.
- Нет-нет, мне нужна именно ты! Я к тебе не притронусь, если ты не захочешь, пойдем только попьем кофе. Я живу только с отцом, он в командировке, нам никто мешать не будет.
Ну что ж, уже почти утро, можно посидеть, дождаться первого автобуса и на такси сэкономить. Светка с Колей куда-то пропали, видимо Светка утащила жениха к себе домой как паучиха муху. На кухне Боря наливал кофе дрожащими руками, наверное, очень волновался. Лепетал комплементы, попытался держать Наташу за руку, сидя напротив ее. Но вдруг на кухню вышел высокий мужчина, лет сорока пяти.
- Ой, - сказал он. – Боря ты с девушкой? Пардон!
- Ой, - сказал Боря. – Папа ты дома? Ты же должен быть в командировке.
- Отложилась командировка. Неужели ты машину не видел мою на стоянке?
Наташе стало смешно. Ну как девчонка, ей-богу.
- Спасибо за кофе, мне пора домой. Я вызову такси.
- Подождите, девушка, я вас отвезу, дайте мне только 15 минут, мне все равно на работу ехать, - сказал отец Бори и поспешил в ванную.
Странно, еще только шестой час, какая может быть работа, да еще и в воскресенье? Ну если ему так хочется, то пусть отвезет. Борис помрачнел, но не стал возражать – он же Наташе обещал быть паинькой. Отец завел машину и представился:
- Меня зовут Сергей. А что у вас с моим сыном? Все серьезно?
- Да нет, сегодня только познакомились, танцевали, он пригласил на кофе, мне все равно надо было дождаться автобуса.
- Я так и подумал. Эх, Борька! Все пытаюсь его приучить к серьезной жизни, а он по ночным клубам мотается, жизнь прожигает.
Наташе стало неприятно. По мнению Сергея, получается, что она тоже жизнь прожигает. Тем более, создается впечатление, что она и молодых мальчиков специально снимает. Сергей будто прочитал ее мысли.
- Ой, простите. Отдыхать и прожигать жизнь – это совсем разные вещи. Четыре года назад у Бори умерла мать, моя жена. Он страдал, я его баловать начал, вот и добаловал. Сам работает с неохотой, постоянно деньги у меня просит на развлечения. А про вас я знаю – вы трудяжка.
Наташа с удивлением и недоверием посмотрела на Сергея.
- Вы пять лет назад работали в офисном центре на улице Пушкина, так ли? Вы часто пробегали по коридору мимо нашего офиса на каблучках с папкой документов. Вы меня не замечали, наверное, поэтому меня и не узнаете. А я вами любовался, ох как любовался! Но я тогда был женат, поэтому приходилось только со стороны наслаждаться такой красотой. А потом ваша фирма переехала в другое здание, ведь так?
Наташа кивнула. Надо же – она популярна!
- Номер телефона вашего не дадите? – спросил Сергей, когда они уже подъехали к Наташиному дому.
Она отказала. Ну хватит с нее сегодня - и сыновей, и отцов. Вообще какая-то ночь сегодня сумасшедшая. А чуть позже Наташа пожалела, что не дала номер Сергею – симпатичный же мужчина! Но, к Наташиному удивлению, он все же позвонил вечером. Номер он узнал у сына: тот позвонил своему другу Коле, который до сих пор был в цепких лапах Светы, вот она и продиктовала номер.
Начался роман, очень серьезный роман. Через несколько месяцев Сергей пригласил Наташу на день рождения, где был и Боря со своей новой, молоденькой подружкой. Они вышли вдвоем на балкон и смущенно улыбались друг другу.
- Эх, а ты же мне действительно тогда понравилась, - со вздохом сказал Боря. – Хотя, это наверное хорошо, что у нас с тобой ничего не вышло. Отец на тебя сильно запал, просто светится от счастья, жениться собирается. Значит, ты новой моей мамкой будешь?
- Может быть, как твой отец захочет. Позовет замуж – не откажусь. У меня к нему такие же чувства, тоже свечусь от счастья. Так что я тебе очень благодарна, сынок, за ту веселую ночь в клубе, и за то, что ты пригласил меня утром на чашку кофе.