Найти тему
Авто-маньяк

Теперь работать с тормозами будет легко и просто: Обзор нового недорогого инструмента для утапливания поршней суппортов

Приветствую всех на канале. Инструмента много не бывает, как вы знаете, и наверное, даже если очень сильно захотеть, то за всю жизнь не скупишь того, что хотел бы иметь для работы в своём гараже. Но стремиться к этому точно нужно-) Очередное пополнение в моём арсенале гаражного инструмента - вот такой недорогой набор для обслуживания тормозной системы, ну а если быть точнее, то для утапливания поршней тормозных цилиндров как передних, так и задних суппортов.

вот такой набор
вот такой набор

Не будем долго смотреть, давайте сразу откроем кейс и взглянем, что же внутри него.

открываем набор
открываем набор

Как видите, полный комплект всего, что нужно для работы.

насадки для разных размеров поршней
насадки для разных размеров поршней

Два упора под разные типы суппортов, а также куча насадок под разные размеры поршней, и две рукоятки - с правой и левой резьбой.

рукоятки, насадки и упоры
рукоятки, насадки и упоры

А теперь посмотрим, как это всё работает в деле. Для начала проверим работоспособность на примере заднего суппорта VAG. Конструкция его такого, что для утапливания необходимо не только прижимать поршень, но и вращать его по часовой стрелке. Подбираем подходящую по размеру насадку, устанавливаем упор и за несколько секунд поршень заднего суппорта утоплен - красота!

утопить поршень заднего суппорта теперь легко и просто
утопить поршень заднего суппорта теперь легко и просто

Теперь посмотрим, как это приспособление справится с передним суппортом, тоже на примере одной из моделей VAG.

суппорт передний Skoda Octavia A7
суппорт передний Skoda Octavia A7

Ищем подходящую насадку для этого поршня. Так как здесь вращение не предусмотрено, то и насадка будет соответствующая без этой "функции".

насадка для поршня суппорта без вращения
насадка для поршня суппорта без вращения

Упор тоже пришлось заменить на другой, более подходящий для передних суппортов.

вот из сего была собрана конструкция
вот из сего была собрана конструкция

А теперь собираем всё воедино и проверяем в деле.

процесс утапливания поршня суппорта
процесс утапливания поршня суппорта

Становится всё просто идеально, никаких тебе перекосов или нестыковок. Все ровно и четко. Сделал несколько оборотов рукоятки и поршень полностью утоплен.

результат
результат

В общем, друзья, набор меня более чем устраивает, и для моих повседневных задач по разборке авто его будет вполне достаточно. Стоит такой чемодан не сильно дорого на мой взгляд, я заплатил 1800 рублей.

набор Kraft
набор Kraft

Есть конечно намного подороже от более известных брендов типа Jonnesway, Licota или King Tony, но как-то мне не хотелось переплачивать в 3-4 раза за такие наборы. Скорее всего, они уже сделаны из более качественного металла, но моё мнение таково, что для утапливания поршней особого усилия не требуется, а значит - должно хватить и этого!

Если вам тоже нравится набор, обязательно поставьте лайк. А также напишите ниже в комментариях, чем вы пользуетесь для подобных работ с суппортами. Спасибо за внимание, до новых встреч.