Мобильник зазвонил, на экране высветилось: "Яна-2". Я молча показал телефон Дену, а потом поднес мобильник к уху.
– Вот-вот, Яна-два, – пробормотал Ден.
Ему-то какая разница, сколько у меня будет таких Ян? Не по фамилиям же их записывать, так гораздо проще.
– Да, Ян, слушаю, – бросил я в трубку.
– Сашик, а ты почему мне не звонишь? – протянула Янка. – Ты сегодня ко мне собираешься?
Вот так, и ни слова о вчерашнем. Да и что вчера было? Ну не взял ее с собой на "корпоратив". Она же не в курсе, что он проходил в бане со всеми, как говорится, вытекающими последствиями. И Янка была бы там совершенно лишней, в Тулу со своим самоваром не едут.
– Ещё не знаю, – поморщился.
Башка трещит, слушать Янку не хочется, ехать к ней – тем более.
– Сашик, а что у тебя с голосом? – чирикает она.
Мы выходим на улицу, и я включаю громкую связь. Пусть Ден послушает, как меня "не любят".
– Ты не заболел? – продолжает Янка. – К тебе приехать? Может, привезти что-нибудь? Слушай, я такую игрушечку купила, ты точно оценишь!
Я поспешно отключаю громкую связь. Ден беззвучно ржет. Янка что-то щебечет о разнообразии нашей постельной жизни и о том, как ей со мной хорошо.
– Ян, тут плохо слышно, – перебиваю словесный поток. – Я тебе перезвоню.
– Говорю же – скотина, – Ден морщится. – Ты ведь ко всем так – и к друзьям, и к девчонке, и даже к своему отцу так же относишься. Тебе все должны, ты – самый лучший.
– Ну, если ты так говоришь… – я развел руками и шагнул к своей машине.
– Это не я говорю. Это – факт. Вот спорим Яна с тобой только из-за денег? Бесплатно тебя не вынесут, – Ден резко выкрикнул в спину.
С усмешкой оборачиваюсь. Вот уж кому точно нельзя пить! На следующий день у Дена отключаются мозги. Пять косарей уже просадил – и ему мало. Ладно, дураков учить надо.
– На что спорим? – решительно спрашиваю.
– Помнишь, вчера в офисе ржали, какой-то бабе требовался домработник? – глаза Дена азартно сверкнули. – Кто проиграет – пойдет к ней в домработники! Срок - минимум три месяца.
Ой, дурак! Пить ему точно нельзя. Объявление я помню, кто-то из мужиков увидел, отскринил и кинул в группу. Ну, поржали. Домработник с проживанием на территории этой мадам и с "достойной" зарплатой – примерно раз в пять меньше, чем я официально за неделю зарабатываю.
Ладно, хочет Ден вылететь с работы и ублажать какую-нибудь престарелую тётку - дело его, не буду отговаривать. Может, ему даже будет полезно, в следующий раз подумает, прежде чем спорить. Подомработничает и через три месяца вернётся. Идиот, конечно, но спец хороший, так что отец без проблем возьмёт его назад.
– Идёт, – я протянул руку.
– Не, так не пойдёт. При свидетелях! - требует Ден.
На лице улыбка придурковатая гуляет, в раж вошел.
Не проблема! Тем более, пацаны вот-вот выйдут. Хочет Ден копать себе могилу при свидетелях, чтобы над ним все ржали, – останавливать не буду.
– Несколько человек скажут твоей Яночке, что ты крупно попал, продаешь хату, тачку, поссорился с отцом и ищешь другую работу, – проговаривал Ден. – Ты вечером подтвердишь. И если она не бросит тебя за два дня, я иду мыть полы у обеспеченной тетеньки. Но если Янка тебя бросит – полы мыть пойдешь ты.
Забились по всем правилам, при свидетелях. Даже договорились, что разговоры Дена и остальных с Яной будут записываться на диктофон – чтобы уж точно без мухлежа.
– Ну, бро, готовься, – Марат хлопнул меня по плечу. – Домработник – это тебе не чебуречник какой-то, это – серьезно.
– Да идите лесом! Пусть Ден и готовится, – фыркнул я. – Янка ещё и жалеть меня примчится. Она спит и видит, чтобы я на ней женился, и мои бабки ее не волнуют.
– Ну да, – хохотнул Ден. – Вот и проверим, что волнует твою Яну-два. Хочешь, прям сейчас и звякну ей? Для чистоты эксперимента.
Я пожал плечами. Почему нет? Хочет позориться при всех – его право.
Через пару минут мы все четверо сидим в моей машине, и Ден, поставив телефон на громкую связь, говорит Янке:
– Ты только не рассказывай Алексу, что я тебе звонил…
– Уже интересно, – Янка в ответ громко хихикает.
Типа кокетничает, что ли? С Деном?! Он же мне как бро! Безмозглый, конечно, но бро.
– У него серьезные проблемы, – заливается Ден. – Очень серьёзные. Алекс попал на большие бабки, он сейчас просто в шоке.
Пауза. Пожалуй, слишком долгая пауза.
– Я только что с ним говорила, – наконец отзывается Янка.
– Он тебе сказал? – сочувствующим голосом подхватывает Ден. – Алекс почти в депрессии. Неудачно вложился, и все одно к одному: поссорился с отцом, завтра будет приказ о его увольнении. Квартиру придется продавать, на машину уже вроде нашелся покупатель. Ян, ты поддержи его, как сможешь, Алексу сейчас надо чувствовать, что он нужен. Он ещё так расстроился, хотел на днях сделать тебе предложение, только кольцо купить не успел, а теперь у него даже на нормальное обручальное кольцо в ближайшее время денег не будет. Да и на не нормальное тоже не будет.
Я слегка пихнул Дена локтем под ребра, а потом покрутил пальцем у виска. С ума сошел? Какое ещё предложение?!
— Постой, – запинается Янка, – продавать? Машину и квартиру? Не может быть, чтобы он все потерял!
— Я тебе потому и говорю. Он попал, Яна, серьезно попал. Я боюсь, пацан пропадет. Он сейчас по сути нищий и в отчаянии. Я за него реально боюсь.
– Денис, подожди ты наверное не так понял, – вклинилась Янка. – Мы с Алексом проводим время вместе, но у нас нет ничего серьезного. Мы в последнее время не так уж часто встречаемся. Скорее, Алексу нужна ваша поддержка, чем моя.
Вот стерва! Я машинально сжал ладонь в кулак. Ведь только что звонила мне и рвалась приехать.
– Ну, если у вас ничего серьезного, – Ден выразительно посмотрел на меня. – Тогда, может, поужинаем сегодня вместе? Я давно хотел с тобой поговорить, – в его голосе появились вкрадчивые нотки.
Читать продолжение https://litmarket.ru/reader/zdravstvuyte-ya-vash-domrabotnik