LTG Infra – компания по управлению инфраструктурой литовских железных дорог открывает новый вид бизнеса. Вложения в новый проект уже составили 4,6 мл. евро без учета НДС.
"В следующем году в список достопримечательностей можно будет включить уникальное историческое строение, находящееся в Региональном парке Дубисос – Лидувенайский мост, с которого открывается великолепная панорама. Жители Литвы и туристы из-за границы смогут познакомиться с этим уникальным строением", – сказал гендиректор LTG Infra Каролис Санковский.
Компания LTG Infra начинает активное управление инфраструктурой железных дорог. Проект подготовки моста к посещениям туристов проводится вместе с Государственной службой охраняемых территорий. Для туристов будут проводить организованные экскурсии.
Стоимость ремонта моста составила 2,6 млн. евро без НДС.
"С Лидувенского моста открывается уникальная панорама на долину Дубисы, сформированную в результате таяния ледника", – сказал директор ГСОТ Альбертас Станисловайтис.
На обустройство туристической тропы, указателей, информационных стендов будет потрачено ещё 1,46 млн. евро без НДС. Завершение работ запланировано на лето 2023 года.
Гендиректор LTG Infra Каролис Санковский рассчитывает на поток туристов из Литвы и из-за рубежа. У меня возникает один вопрос: стоимость окупаемости проекта с вложениями более 5 млн. евро какая? Кто из иностранных туристов готов ехать в литовскую глубинку для того чтобы полюбоваться видами с железнодорожного моста? Очень хочется увидеть расчёты литовских экономистов по окупаемости.
Вот фотография нашлась. Что-то никакого вида чтобы ахнуть не видно. Сравните вид, например, вот с этим:
Ощутили разницу? Вот за таким видом имеет смысл ехать, а за литовским видом со старого моста точно нет.
Для справки:
Мост Лидувенай был построен в годы I мировой войны во время оккупации Литвы немецкими войсками (1918 г.). На момент постройки мост имел длину 570 м и состоял из 9 пролетов. В 1944 г. во время ВОВ мост взорвали. В 1952 г. мост восстановили усилиями советских строителей, использовались уцелевшие опоры, перекрытия и их элементы.
Подписывайтесь на наш канал и поставьте лайк! Если вам понравилась статья, то не стесняйтесь делать репост в социальных сетях, ставить лайк и принимать участие в обсуждении.