Найти в Дзене
Кот играет

ДнД самый высокий КД. Создаем супер танка!

Почти в каждой партии имеется персонаж принимающий на себя весь урон от противников, обычно такого персонажа зовут танком или же консервой. Так какой же максимальный возможно КД для персонажа в ДнД? Заранее поясню речь идет не о самом живучем персонаже, а о наиболее прочном (максимум КД). Выбор Класса и расы: Класс Наиболее всего подойдут классы: воин или паладин поскольку обладают тяжелым и доспехами и необходимы перком "Боевой стиль, оборона". лучшим для роли танка будет паладин, поскольку обладает полезными аурами, способными помочь дополнительно своим союзникам. Наиболее подойдет клятва древних или клятва искупления. Раса Наиболее живучие расы: Полуорки, и Голиафы. Голиаф может однократно снизить полученый урон на 1к12+мод.телосложения, орк может выжить при снижение ХП до 0, и опустить его до 1. Как по мне способность орка чуть лучше. Характеристики, навыки, и черты: Вполне логично что для танка наивысшим значением должно быть значение телосложения, далее в случае паладина хорошо б
Оглавление

Почти в каждой партии имеется персонаж принимающий на себя весь урон от противников, обычно такого персонажа зовут танком или же консервой. Так какой же максимальный возможно КД для персонажа в ДнД? Заранее поясню речь идет не о самом живучем персонаже, а о наиболее прочном (максимум КД).

Паладин латник - Изображение из открытых источников
Паладин латник - Изображение из открытых источников

Выбор Класса и расы:

Класс

Наиболее всего подойдут классы: воин или паладин поскольку обладают тяжелым и доспехами и необходимы перком "Боевой стиль, оборона". лучшим для роли танка будет паладин, поскольку обладает полезными аурами, способными помочь дополнительно своим союзникам. Наиболее подойдет клятва древних или клятва искупления.

Раса

Наиболее живучие расы: Полуорки, и Голиафы. Голиаф может однократно снизить полученый урон на 1к12+мод.телосложения, орк может выжить при снижение ХП до 0, и опустить его до 1. Как по мне способность орка чуть лучше.

Суровый орк латник - Изображение из открытых источников
Суровый орк латник - Изображение из открытых источников

Характеристики, навыки, и черты:

Вполне логично что для танка наивысшим значением должно быть значение телосложения, далее в случае паладина хорошо будет взять харизму, далее мудрость, ловкость, интеллект, сила(но не менее 15). Главным навыком для танка будет владение тяжелыми доспехами и щитами. Необходимыми чертами будут: Крепкий, мастер тяжелых доспехов, оборонительный дуэлянт . Полезными чертами будут : страж, устойчивый, мастер щитов, боевой заклинатель

Итог. Пошаговое создание.

Раса: Орк

Класс: Паладин

Предыстория: Неважно

Снаряжение: важно как можно раньше разжиться латным доспехом и щитом, а также артефактами на защиту.

1 уровень: КД 18(латы)+2 (щит) + возможность расы выдержать смертельный урон 1 раз.

2 уровень : Добавляется боевой стиль +1 КД, по возможности кастуем заклинание Щит веры, что повышает общий КД до 23.

3 уровень: выбирается клятва древних

4 уровень: выбираем черту мастер тяжелых доспехов, что позволяет снижать не магический, физический урон на 3 от каждой атаки

6 уровень: Аура 10 футов, на спасброски + мод.Харизмы

7 уровень: Аура 10 футов, вы получаете сопротивление урону от заклинаний

8 уровень :выбираем еще черту посвященный в магию (выбираем волшебника или чародея и берем заклинание щит +5) итого наш КД в ход может составлять 23(щит веры)+5щит(заклинание) итого 28 КД

10 уровень: Аура 10 футов, вы получаете иммунитет к испугу

12 уровень : выбираем черту из следующих: крепкий, страж, устойчивый, мастер щитов, боевой заклинатель в зависимости от партии

15 уровень: + возможность класса выдержать смертельный урон 1 раз.

16 уровень : выбираем черту оборонительный дуэлянт, и обзаводимся фехтовальным оружием, и получаем возможность добавлять к КД бонус мастерства. (черта нужна на случай закончившихся ячеек заклинаний)

19 уровень :выбираем еще черту из следующих: крепкий, страж, устойчивый, мастер щитов, боевой заклинатель, в зависимости от партии

20 уровень: вы получаете возможность трансформироваться на 1 минуту и получить следующие способности:

  • В начале каждого своего хода вы восстанавливаете 10 хитов.
  • Каждый раз, когда вы накладываете заклинание паладина, которое накладывается «1 действием», вы можете вместо этого наложить его бонусным действием.
  • Вражеские существа в пределах 10 футов от вас совершают с помехой спасброски от ваших заклинаний паладина и умений "божественного канала"
Не забываем кастовать божественный щит - Изображение из открытых источников
Не забываем кастовать божественный щит - Изображение из открытых источников

Магические предметы

  • Латы +1,+2,+3
  • Адамантовые доспехи (не увеличивают урон от крита)
  • Щит +1,+2,+3
  • Кольцо защиты, или кольцо сопротивления
  • Плащ защиты
  • Плащ ускользания
  • Шлем бдительности

и прочие аналогичные предметы.

Итог к 20 уровню:

Таким образом КД будет равен:

+18 Латы

+2 щит

+ 1 от способности обороны

+ 5 от заклинания щит, либо +6 от оборонительного дуэлянта(но на 1 атаку)

+2 заклинание щит веры

+ 2 раза возможность опустить ХП вместо 0 до 1

+ сопротивления заклинаниям

Итого: КД 28, уже почти никто не сможет попасть, + использование магических предметов

То чувство когда твое КД 28- Изображение из открытых источников
То чувство когда твое КД 28- Изображение из открытых источников

Таким образом КД можно повысить даже выше 30, а конкретно 28+3(латы)+3(щит), + 1 кольцо защиты + 1 плащ защиты +1 шлем бдительности = КД37! 37 КАРЛ! я если честно сам в шоке от такой цифры, как по мне это перебор даже для 20 уровня.

У Тараска С ПО 30 показатель к попаданию +19, а значит он попадет только при значение с куба 18,19,20.

На этом на сегодня всё, надеюсь вам было интересно ставьте лайки если это так(пожалуйста ну я же старался), предлагайте еще темы для обсуждений( это тоже важно поскольку я не знаю какие темы могут вам понравиться), а так же делитесь мнением по поводу сборки!

То чувство когда твое КД 37- Изображение из открытых источников
То чувство когда твое КД 37- Изображение из открытых источников