Среди специалистов, которые занимались разработкой системы навигации и посадки орбитального космического корабля "Буран", следует выделить Константина Бравого, профессора из Ленинградского института авиационного приборостроения, кандидата технических наук по специальности "Эксплуатация сложных систем вооружения", доктора технических наук по специальности "Системы обработки информации и управления". Это ему и основам его будущей науки о мыслительной деятельности, до сих пор официально не признанной, по сути, мы обязаны тем, что "Буран" совершил успешно автоматическую посадку...
У многих сейчас возникает вопрос: почему в 1988 году смогли на автопилоте провести такой тяжелый полет, а сейчас современные авиалайнеры этого не могут. Тем более, что приземление аппарата заставило наблюдателей немного поволноваться, ведь автоматика корабля перед самым приземлением почему-то изменила его курс и Буран исчез из виду радаров. В этот момент центр управления полетом готов был взорвать аппарат, считая, что отказало оборудование. Тем не менее корабль все же совершил успешную посадку, зайдя на посадочную полосу с другой стороны. Как оказалось, этот маневр был заложен в бортовой компьютер летательного аппарата.
Маневр, осуществленный "Бураном" и обеспечивший упомянутую погрешность при его приземлении, был на самом деле наглядным осуществлением тех идей Бравого, использованию которых официальной наукой также был положен конец со свертыванием использованию всей этой программы. И произошло это всем известно почему...
И именно потому посадку на на нынешних автопилотах "нельзя использовать при, например, мокрой или заснеженной полосе, или при сильном ветре... автопилот может справиться не со всеми форс мажорными ситуациями, которые могут произойти при взлёте и посадке". И обусловлено это тем, что до сих пор не только у нас, но за рубежом не используются идеи, лежащие в основе науки о мыслительной деятельности.
В этом плане имеет смысл напомнить о том, что к "своему 125-летию знаменитый научно-популярный журнал "Сайенс" опубликовал список величайших загадок, которые стоят перед современной наукой. Большая их часть касается насущных проблем человечества, но на первом плане - вечные философские вопросы...
Всего в списке 125 научных проблем. Для удобства редакция поделила их на 25 главных и 100 второстепенных. Первой в списке значится тайна, волновавшая человечество с древнейших времен: строение Вселенной и материи. Второй по значимости вопрос, не менее древний и столь же философский, - природа сознания. Как мыслительная деятельность связана с биологическими процессами, насколько они ее обусловливают?".
И вот как раз к связи мыслительной деятельности с биологическими процессами и сводится наука о мыслительной деятельности... К связи с бессознательной деятельностью живых организмов.
Если все упростить до предела, то мозги живых организмов, включая человека, великолепно, в частности, обеспечивают борьбу со всеми болезнями. По крайней мере, по сравнению с нынешней врачебной человеческой деятельностью, естественно, за исключением хирургических вмешательств в деятельность человеческого организма.
И именно потому, что мозговая деятельность является той самой бессознательной деятельность, потенциал которой современными специалистами должным образом пока не освоен.
А чему, собственно, сводится, бессознательная деятельность? К почти к мгновенной реакцией на проблему, пусть и не самым эффективным образом. Но если реакция оказалась неэффективной мгновенно следует другая реакция и, так или иначе, проблема в подавляющем числе случаев решается. И, главное, без потери времени.
Мы же, отягощенные знаниями, как раз время-то и теряют на выработку необходимого решения, а в это время поврежденный механизм сталкивается с кучей самых разнообразных проблем, которые при выработке проблем не учитываются и пр. Соответственно, и результат хуже того, который был бы при мгновенных решениях на основе бессознательной деятельности...
Итак, какие же можно сделать выводы?
1. Надо больше доверять своим мозгам и не только в связи с лечением.
2. Более серьезно надо воспринимать, порой даже абсурдные, мысли возникающие в голове, например, по утрам.
3. Надо тренировать свои бессознательные возможности, например, приучая себя решать проблемы во сне.
И именно в связи с этим можно смело утверждать, что те люди, которые заняты умственной деятельностью, в том числе и в старости, до такой степени, что и по ночам их мозги решают реальные проблемы, продлевают себе жизнь. И именно потому, что их мозги более тренированы и более эффективно ведут борьбу с болезнями...