Алексей удивленно взял телефон. Звонил его старый приятель, из прошлой жизни. Когда-то они жили в одной комнате институтского общежития. Не разлей вода были, помогали друг другу. А теперь он высоко шагнул. Фирму собственную открыл, своим именем назвал. Теперь только по телевизору рекламу о его делах можно посмотреть. Не то, что он, Алексей. Хоть и генеральный директор, а простой наёмный работник. Что-то не то сделает и уволят его на совете директоров, заменив его с легкостью на другого.
- Леш, - по-приятельски начал Саша, - возьми дочь мою на работу.
- О, как, - удивился Алексей, - а к себе, почему не берешь?
- Есть у меня примеры моих приятелей. Сразу после института взяли своих детей к себе в фирму. Так они стали там главнее родителей. Делать ничего не хотят, работать им амбиции не позволяют. Зато руководить чем угодно, бездарно и тупо могут. Посмотрел я на них и подумал, пусть среди чужого коллектива научится работать. Ты её на простую должность поставь, секретарь, например. И поблажек не давай. А научится работать с людьми, тогда уж и перейдет ко мне. Снизу начинать надо, чтобы людей понимать.
- А если она тут замуж выйдет? – Рассмеялся Алексей
- Так тому и быть. Внуков нянчить буду. И женится на ней парень по любви, а не по расчёту на карьеру. Так что как ни крути, одни плюсы.
Аленка оказалась девочкой способной и упрямой. Любое задание до конца доводит. И примером своим весь юридический отдел заразила. Стал Алексей ей сложные дела доверять – сначала договоры, потом сбор документов на тендеры, а потом ходатайства и возражения в компетентные органы писать. Так лучше её никто этого сделать не мог, она со своей упорностью всю законодательную базу перероет, найдет из чего пользу извлечь. Алексей её тогда начальником юридического отдела поставил. Знал, что она недолго у них проработает, но может, успеет работу настроить.
Аленка на этом посту ничем себя не выдала. Никто даже не догадывался, чья она дочь. Только коллектив не обманешь. Скрытая правда вылезла в домыслы. Стали поговаривать, что Алексей Николаевич с новенькой юристочкой хорошо время проводит. Что, дескать, смотрит он на неё вожделенно и даже кто-то их в шикарной гостинице видел. А потому у неё и карьера как на дрожжах поднимается. И это еще не все - он готовит ей место зама. Специально для неё придумал новую должность.
Аленку побаивались, а потому слушали. Работа в отделе налаживалась. Алексей был доволен результатом. А коллектив хихикал за их спинами, придумывая новые подробности их бурного романа.
Неприятности начались из дома. Лида институтского друга мужа не знала. Зато прекрасно знала коллектив фирмы, на которой работал её муж. Потому, как познакомились они на работе и свой декрет она именно там зарабатывала. И хоть после положенного отпуска на работу она не вышла, а старые подруги иногда посещали приятельницу, посвящая Лиду в сплетни коллектива. От них-то она и узнала о новой юристке и её отношениях с мужем.
До этого Алексей считался хорошим семьянином, ни чем себя не скомпрометировавший. Но седина в бороду, как говорится. У него была настолько безупречная репутация, что Лида уже успокоилась и считала свой брак образцовым. Она долго обдумывала полученную от бывших коллег информацию, мучилась, но мужу причину своего плохого настроения не выдала. Он ей человек родной, а эта девица, неизвестно откуда взявшаяся, наверняка охотница, смутила мужчину, он и поддался.
Дождавшись, когда муж уедет в командировку, Лида отправилась на рабочее место к разлучнице, чтобы посмотреть ей в глаза. Алена, свою вину не чувствуя, отвечала смело:
- Лидия Сергеевна, мне жаль, что Вы в сплетни верите. У нас с дядей Лешей ничего нет и быть не может. Он же папин друг.
- И что? Он друг папы, а ты к нему в постель прыгнула? Что только люди из-за карьеры не сделают, - Лида была уверенна в своей правоте.
- Да, как Вы смеете, - пыталась возразить Алена, - ладно мужу своему не доверяете, а меня, зачем с грязью смешиваете.
- Ничего, я еще совету директоров моральный облик их директора опишу, - Лида её не слушала, - и начальника юридического отдела. Пусть посмотрят, чем на работе их руководители заняты. А заодно и посчитают, не украли ли чего. Любовные интрижки денег требуют.
Вернувшийся Алексей Алену не застал. На его столе лежало заявление на увольнение. Чтобы выяснить, в чем дело он отправился прямиком к Александру. Там-то Алена и рассказала о встрече с его женой и что больше она никаких дел с этим коллективом иметь не хочет.
Дома Алексей увидел ликующую жену:
- Что уехала твоя ш****а? Нечего за чужими мужиками бегать. И ты хорош, поменял семью на молоденькую вертихвостку. Как в глаза собираешься смотреть мне и сыну?
Алексей молча собрал вещи, посмотрел последний раз на довольную жену и положил на тумбочку ключи от квартиры.
- Ты куда? – спросила вслед Лида.
- У меня была нормальная семья, а эту женщину, - он указал на Лиду, - я не знаю.
Лида стояла в растерянности посреди квартиры. В голове была только одна мысль: «Он ушел к ней, неужели все так серьезно?»
Алексей к семье так и не вернулся, как ни старалась Лида. А она, так и не поняв, в чем её вина обвиняла во всем Алену: сама с ним жить не стала и у семьи разбила.
- Слышала я, что есть девушки такие – охотницы за состоятельными мужиками. Но не думала, что это и меня коснется. – Жаловалась она своим коллегам. – А ведь как жили хорошо.