Вот и подошла пора расплаты за эксперименты над нашим образованием.
Ведь именно из-за этих экспериментов большинство российской молодежи сегодня фактически не знают истории своей страны, демонстрируя потрясающий уровень невежества в самых элементарных вещах.
Детей готовят к ЕГЭ. Там заботливо предлагается три ответа, угадай и выбирай.
Если что-то спросить без вариантов ответов, ребёнок начинает «кипеть» и впадает в ступор, если не дать в Википедию заглянуть.
Редкий современный молодой человек сможет с ходу назвать хотя бы три фамилии полководцев середины ХХ века, а иногда и с одной фамилией возникают трудности, даже Георгия Константиновича Жукова.
Или вспомните вакханалию, которая творилась несколько лет назад на телевидении и радио, когда у нас пытались оболгать подвиг Зои Космодемьянской.
В тот момент вдруг выяснилось, что дети ничего не знают о первой женщине в СССР, удостоившейся звания Героя Советского Союза во время Великой Отечественной. Ей было всего 18 лет.
Некоторое время назад вице-спикер Госдумы Петр Толстой говорил:
«К сожалению, большинство молодых людей сегодня, особенно те, кто получил образование в последние 20 лет, после реформы образовательной, на мой взгляд, давшей позорный результат, к сожалению, историю своей страны не знают».
До 2017 года, пока министром образования не стала Ольга Васильева, в России использовалось несколько десятков учебников истории, из которых она запретила почти сорок! СОРОК!
Просто вдумайтесь в эту цифру. И представьте, какая каша «варилась» в головах у детей, когда из разных регионов и школ они попадали в вузы, например, где их учили уже совсем по другим учебникам.
Проталкивание тех или иных учебников истории и их выпуск миллионными тиражами превратили в бизнес.
«У нас опять все извратили, потратили непонятно куда кучу денег, а на выходе – пшик, ноль без палочки», – говорит на эту тему историк Спицын.
Но главная проблема скорее даже не в этом, а в том, что нашу историю уже успели несколько раз переписать, а начали это делать ещё во время горбачевской «перестройки», в том числе на деньги Фонда Сороса
Тогда в издательской деятельности учебников участвовали издательства Бельгии, Норвегии, Нидерландов и ФРГ.
Два года назад Ольга Васильева, уже уволенная с должности министра образования и получившая взамен пост председателя попечительского совета Российской академии образования, озвучила невероятные вещи относительно школьных учебников.
Оказывается, «реформа» Сороса в образовании должна была вытеснить из учебников истории и русского языка само понятие целостной России.
В 1991 году были разработаны учебные программы и учебники для отдельных регионов: Поволжье, Южная Сибирь и Северный Кавказ.
За 4-5 лет было создано 450 учебников «нового поколения», в том числе и с альтернативной историей нашей страны.
Закончилось всё тем, что в конце 90-х годов были отменены экзамены по истории России. Никто не знал, по какой программе их принимать…
На прошедшем заседании Государственного совета по вопросам реализации молодежной политики президент Владимир Путин заявил:
«В связи с известными событиями геополитического характера молодежь попала под шквал информационных атак и оказалась в весьма уязвимом положении».
Разве это удивительно. Нет, не удивительно.
Нашу молодёжь сознательно делали безграмотной, потому что не знающим своей истории людям можно рассказать что угодно, в том числе и лживые вещи о своей собственной стране, и они будут в это верить.
По мнению президента, молодым россиянам нужно дать «прочную опору в виде достоверных знаний».
На словах всё это правильно и хорошо, но вот на деле, сложно представить себе, что кто-то сломя голову кинется давать молодёжи «достоверные знания», пока у нас во всю действует Ельцин-центр, например.
Или пока у нас школьников заставляют изучать «творчество» Солженицына, а президент регулярно цитирует Ильина.
Ничего не изменится, если молодёжь начнут натаскивать только по вопросам, которые актуальны сегодня в связи с «известными событиями геополитического характера».
Наше образование нужно перестраивать глобально, и так, чтобы дети в первую очередь учились самостоятельно думать, анализировать, понимать картину мира, делать правильные выводы.
Но это станет возможным лишь тогда, когда обучение детей правдивой истории, и о Николае II, и о Революции, и о Сталине, и о Ельцине, и о Солженицыне, будет выгодным правящему классу. Возможно ли это сегодня? Честно говоря, уверенности в этом нет.
Уважаемые подписчики, если вам интересны материалы, делайте репосты в соцсетях, приглашайте знакомых подписаться на канал, это важно для поддержки работы нашего проекта, и конечно, заходите на сайт ROSGOD.RU