Аналитики из NPD Group рассказали про мировой рынок игрушек, который в 2022 году продолжает рост, начатый несколько лет назад. По их данным, 25% всех продаж организовали взрослые, которые покупали игрушки для себя, а не своих детей. Они покупали LEGO, различные игрушки по "Звездным войнам" и мультфильмам, экшен-фигурки и кукол. И здесь выделяются бренды Funko, Hasbro с франшизами Marvel и Star Warsили Mattel, продающая Hot Wheels и Barbie. В последнее время коллекционирование стало популярным тредом, а в инстаграме и тиктоке видео с полками, заставленными игрушками, набирают тысячи лайков и комментариев. Вы же видели, как LEGO рекламирует дорогие наборы со взрослыми? Все не просто так. Продажи оценивают в $9 млрд за год. Аудиторию назвали kidult, а ее ключевую массу составляют те, кто родился в 70-е и 80-е. Мы знаем, что это поколение очень серьезно относится к своей работе, но в конце дня им хочется повеселиться.Джош Шейв, маркетинговый директор в Razor Важную роль в росте рынка сыгра