А знаете ли вы, что удачная рекламная кампания вашего продукта является одним из главных шагов к успеху, когда речь идет о бизнесе? Количество переходов на сайт вашего интернет-магазина и дальнейшие покупки зависят от того, насколько качественно вы упаковываете и предлагаете продукт. Сегодня мы поговорим о том, какие уловки в маркетинге помогут привлечь покупателей, и с чего стоит начинать процесс роста продаж своего магазина.
1. Визуальное снижение цены продукта
Сокращение цены – это одна из хитростей, которая позволяет воздействовать на психологию покупателей. Если вы установите ценник, где будет указана цена «4990», то вероятностно, что товар купят, гораздо выше, чем если бы установленная цена была «5000». Даже если кажется, что разница небольшая, наш мозг воспринимает такую информацию совершенно по другому, а потому нужно уметь воздействовать на своих клиентов именно через него.
2. Искусственное завышение стоимости
Таким ходом лучше не злоупотоеблять, но раз в несколько недель попробовать можно. Суть здесь такова, что вам нужно поднять цены на определенную линейку товаров. Особенно хорошо если повышение будет минимум на 30%. Затем сразу срежьте цену и обязательно укажите это в информации товара, наглядно продемонстрировав разницу в стоимости. Увидев, несколько подешевел товар, клиенты не смогут удержаться от покупки.
3. Введение рассрочки
Когда есть возможность вводить рассрочку – вводите! Все потому, что даже самая высокая цена на ту же технику выглядит не так страшно, если можно разбить платеж на несколько месяцев, да ещё и не вносить первый взнос. Конечно, для этого нужно будет найти партнеров, чтобы проводить все кредитные процессы через банковские организации, но обычно на это не требуется много времени.
4. Сокращение цены товара
Здесь опять большую роль играет визуальный маркетинг. «20 000 руб.» выглядит не очень привлекательно, а вот «20.т.р.» уже куда лучше и совсем не критично.
5. Дробление цены
Если в продаже есть товары с очень высоким ценником, можно разбивать цены на 1 год с определенной оплатой в день. Например, цена 200 000 р., можно разбить оплату с ежедневными выплатами. Например, 548 рублей в день. Многие покупатели выбирают именно такой вариант, потому что для них проще платить по дням, чем сразу расставаться с такой большой суммой, если в покупке есть необходимость.
6. Говорим «нет» непонятным ценникам
Мы уже говорили, что «990» и «4990» – это привлекательные ценники, которые воспринимаются легко. Но не злоупотребляйте этой хитростью, придумывая новые и новые значения. «4863» – это уже совсем не привлекательная цена. Она вызывает вопросы.
7. Устраивайте приятные предложения
Скидка – это еще не все. Заботьтесь о своих клиентах. Так, например, бесплатная доставка станет отличным вариантом в качестве дополнительного бонуса. Например, при заказе от 5000 руб клиент получает доставку до двери совершенно бесплатно. Клиент сделали покупку куда охотнее, если ему будут предоставлены выгодные условия.
8. Делайте акценты на скидках и предложениях
Баннеры, яркие заголовки, жирный шрифт – все это поможет привлечь внимание покупателя и «заякорить» его на приобретение товара.
9. Не забывайте о рассылке
Рассылка помогает клиенту чувствовать себя нужным. Регулярные оповещения о поступлениях нового товара и спецпредложениях точно не останутся незамеченными.
Читайте также:
Интернет-маркетинг – это не сложно, самое главное знать пару простых хитростей, которые срабатывают практически всегда. В блоге Гала-Центра вы сможете найти еще больше интересных фактов о вашем бизнесе и полезных советов по увеличению продаж.
#опт #оптоваяторговля #товарыпоакции #акции #скидки #распродажа #галацентр #galacentre