Бюджетный седан Hyundai Solaris по-настоящему знаковая машины для России. Именно эта модель показала людям, что можно ездит на комфортной, надёжной, красивой и доступной машине. Солярис стал невероятно популярным, после классических Жигулей и Восьмёро-девяток, эта машина казалась чем-то невероятным. Но, видимо, настало время прощаться с этим автомобилем, так как Hyundai решил свернуть своё производство.
Акцент на Солярис
Естественно, спрос на Hyundai Solaris никуда не пропал, люди по-прежнему готовы брать кредиты и покупать эту машину. Правда, теперь за новой машиной приходится идти не только в официальный автосалон, но и к перекупщикам, которые завозят машины по параллельному импорту из соседней страны.
Сейчас Солярисы привозят из Казахстана, и называется они Accent, как и во всём остальном мире. Седаны Hyundai Accent теперь доступны для граждан, их продают дилеры и частные продавцы.
Покупателям предлагают машины с дизельным двигателем объёмом 1,4 л и мощностью 100 л.с. или с бензиновым объемом 1,6 л, мощностью 123 л.с. Коробка передач — механика или 6-ступенчатый автомат. Стоит такой автомобиль от 1,6 до 1,9 млн рублей.
А как же завод и люди?
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где ещё недавно собирали Solaris, сейчас находится в простое, на предприятии начался процесс увольнения работников. Сотрудники получают уведомления о расторжении трудовых договоров, всего может быть уволено до 80% работников. Сообщают, что уволенные получат по 12 окладов, но в реальности эта сумма может быть в районе одной месячной зарплаты.