Найти тему
2,4K подписчиков

Первая плетистая Розариум Ютерсен.

812 прочитали

Я даже не вспомню где я её увидела первый раз, мою красотулю Розариум Ютерсен - плетистый клаймбер. Искать её долго не пришлось она была в каталоге нашего местного питомника. Ох, как я летела туда, кажется на крыльях. В саду росло на тот момент у меня пару роз всего. Начало моего розового безумия.

Я даже не вспомню где я её увидела первый раз, мою красотулю Розариум Ютерсен - плетистый клаймбер. Искать её долго не пришлось она была в каталоге нашего местного питомника.

Здравствуйте мои дорогие. Мне кажется, что этой розе не нужна реклама, её знают всё, кто интересуется розами. Но всё же я вам покажу и представлю свою красавицу. Ну и пару слов про нее я напишу. Так сказать на своем опыте.

Башня моя завалилась)) прям как пизанская
Башня моя завалилась)) прям как пизанская

Самая выносливая и морозоустойчивая. Очарование. Розочка в моём саду растёт два года. В первый год она зацвела, я понять не могла откуда такой аромат по саду. Такой сильный у неё был запах. Всего одна веточка и сад был заполнен сладким, розовым вареньем. Очень душистая. Хотя пишут, что средний аромат. Ну не правда! Очень даже! В следующем сезоне хорошенько изучу этот вопрос.

Я даже не вспомню где я её увидела первый раз, мою красотулю Розариум Ютерсен - плетистый клаймбер. Искать её долго не пришлось она была в каталоге нашего местного питомника.-3

Восхитительная и очень стойкая роза! Листва глянцевая, плотная, блестящая. Густая крона. Роза очень колючая, прям очень! Но я пока справляюсь с ней. В этом году я её весной открыла очень рано, даже не открыла, а приоткрыла и она на глазах начала сохнуть, как будто с неё выжимали сок. Я грешу на то, что она у меня в сырости стояла, когда снега начали таять. Пришлось её срезать полностью, я думала конец ей. Так я лишилась хорошего роста и первого цветения.

Конец июля, что у меня с глазомером, почему пергола стоит не ровно
Конец июля, что у меня с глазомером, почему пергола стоит не ровно

Но через неделю пошли базальные побеги сразу штук 7-9. Теперь я точно знаю-это роза простит вам всё! Такое желание жить у неё. Правда цветение немного задержится, но всё же она вас порадует, еще как.

Пергола 2м
Пергола 2м

Плети пошли в высоту и вширь, как осьминог,пришлось срочно снимать перголу с Жасмины и ставить к этому монстрику), к середине июля была в некоторых плетях около 1,5 метра. Набирала бутоны потихоньку! Начинала цвести. В середине августа весь куст был усыпан цветами и бутонами. Очень обильное и продолжительное цветение у нее, с небольшим перерывом.

Я даже не вспомню где я её увидела первый раз, мою красотулю Розариум Ютерсен - плетистый клаймбер. Искать её долго не пришлось она была в каталоге нашего местного питомника.-6

Высота у розы заявлена 3,5 м. Рано пока судить, но я думаю она возьмёт всё таки эту высоту. Хотя есть вероятность,что в Тюмени, может быть меньше. Всё таки не юг. Поживём, увидим. Меня устроит любой результат с таким то цветением!

Заразу немножко подцепила в самом низу, слишком густая листва. Я её быстренько удалила, тут только моя вина. Роза с отличным иммунитетом. Грешить я на неё не буду. Надо немного было срезать листву чтоб куст проветривался и дышал!

Я даже не вспомню где я её увидела первый раз, мою красотулю Розариум Ютерсен - плетистый клаймбер. Искать её долго не пришлось она была в каталоге нашего местного питомника.-7

Как мне нравится её серединка пуговкой, так мило. Ну правда же роза очень красивая? Дождь держит великолепно, жару не замечает совершенно! У неё полный день от рассвета и до заката. Махровый цветок, диаметр 10 см есть. Заявлен 10-12 см.

Я даже не вспомню где я её увидела первый раз, мою красотулю Розариум Ютерсен - плетистый клаймбер. Искать её долго не пришлось она была в каталоге нашего местного питомника.-8

Очень сильное у розы жизнелюбие, я бы сказала. Феерическое цветение. Очень красивый и насыщенный цвет! На фоне своей листвы, очень гармонично смотрится. Яркая и выгорание ей очень идёт! На обрезку соцветий реагирует, новым обильным цветением. Цветок держит долго и если не успею снять, он просто осыпается, собираю потом по земле.

Я даже не вспомню где я её увидела первый раз, мою красотулю Розариум Ютерсен - плетистый клаймбер. Искать её долго не пришлось она была в каталоге нашего местного питомника.-9

Стараюсь конечно успеть, не нравится мне мусор под розами. Ежедневный обход. Но их становится всё больше и больше и иной день я пропускаю это занятие. Делаю только то, что хочу на данный момент. Такое у меня в саду правило, так веселее.

Я даже не вспомню где я её увидела первый раз, мою красотулю Розариум Ютерсен - плетистый клаймбер. Искать её долго не пришлось она была в каталоге нашего местного питомника.-10

Эта розочка у меня посажена самой первой из плетистых, она задаёт фон и делает мой сад чудесным, цветущим раем. Я от неё просто балдею! И могу её посоветовать всем, кто ещё сомневается в ней.

Я даже не вспомню где я её увидела первый раз, мою красотулю Розариум Ютерсен - плетистый клаймбер. Искать её долго не пришлось она была в каталоге нашего местного питомника.-11

С уважением ваша Ольга! До новых, волнующих встреч! Все фотографии сделаны в моём саду. Спасибо за внимание.

Здоровья и мира нам всем!