Найти в Дзене

Я думаю многим врачам будет интересна эта история.

Евгения Степанова - врач эндокринолог, опыт 20 лет.
Она очень давно хотела начать работать в онлайне понимая, что это другой масштаб и другие деньги, а после ухода в декрет это желание укрепилось ещё сильнее.

Евгения работала в 4-х клиниках и ещё читала лекции на кафедре. При этом её заработок составлял около 100 000 рублей.

Работать в таком режиме становилось всё тяжелее, ресурсы уже не как в 20 лет.

Евгения начала проходить различные курсы по онлайн продвижению, но все они были мало успешны. В том числе она прошла 2-х годичный курс на котором обучали и созданию онлайн-школ.

Большим минусом было то, что этот курс был для всех, а значит ни для кого.

Я уже писал о том, что подобные форматы обучения не приносят ожидаемого результата. Вам будет очень сложно переложить полученные знания на свою работу. Медицина имеет особую специфику и её очень важно учитывать.

Первое, что Евгении понравилось в «Клубе Успешных Врачей» то, что программа обучения создана именно для врачей, а второе, что основной формат обучения и взаимодействия - коучинг, а значит индивидуальная работа.

Для её финансового роста и профессиональной реализации мы решили создать онлайн-школу. Евгении была очень интересна тема ожирения, хотя она прекрасно понимала, что эта ниша высоко конкурентная. Сейчас все кому не лень занимаются марафонами и курсами по похудению, начиная от врачей и заканчивая откровенными шарлатанами.

Мы создали полугодовую программу по борьбе с ожирением.

Параллельно с «Клубом Успешных Врачей» Евгения купила курс по продвижению (там в рамках программы обучения тоже создавался продукт). Когда она представила программу, которую мы с ней создали, ей стали внушать, что невозможно продавать такие дорогие продукты. Цена должна быть не выше 5 000 — 15 000 рублей, чтобы поставить продажи на поток.

Многие считают, что достаточно создать сайт, представить на нём недорогой продукт и люди массово кинуться его покупать. Друзья мои, это не так.

Евгения провела всего 9 консультаций и получила с них 3 продажи. Сразу скажу - это очень крутой результат. Первой клиентке Евгения продала свою программу за 80 000 рублей и двум последующим по 90 000 рублей.

Конечно у неё был очень большой страх продавать дорогой продукт. Она боялась недодать пользу от него, боялась, что у людей после покупки (по её меркам дорогого продукта) будет разочарование от недостаточного результата или объёма пользы.

После первой продажи казалось, что это случайность и люди не будут покупать так дорого. После второй и третьей продажи появилась уверенность. Она поняла, что глубокий, качественный продукт не может стоить дёшево, а цена, которую она за него обозначила абсолютно оправдана.

Безусловно Евгения понимала, что можно много зарабатывать в интернете. В соцсетях этому очень много успешных примеров. Но одно дело когда это делает кто-кто и совершенно другое когда это получилось у тебя.

Со слов Евгении: “После первой продажи я была прострации. Не верила, что это получилось сделать. У меня после этого поменялось мышление и я поняла, что можно шагнуть в ту жизнь о которой я мечтала. Оказывается это реально”.

Какой вывод можно сделать из этой истории?
1. Верьте в себя и в то дело которым вы занимаетесь.

2. Создавайте качественные медицинские продукты, за которые люди будут готовы платить дорого, потому что будут уверены в результате.

3. Не слушайте, когда вам говорят: «Это невозможно». Люди чаще не хотят видеть вашего успеха. История Евгении наглядно доказывает, что всё реально. Главное, выполнить первых 2 пункта, о которых я сказал выше.

А я вам всегда в этом помогу и поддержу на каждом шаге.

Записывайтесь на бесплатную консультацию, чтобы изменить к лучшему свою жизнь:
https://clck.ru/yU3Q8

Кирилл Прядухин
Кирилл Прядухин