Предыдущая статья про фазу сигнала - это была комбинация вводной части и упоминание основного подводного камня, встречающегося в параллельных цепочках эффектов.
А какие вообще плюсы у параллельных цепей?
Для примеров рассмотрим педаль splitter-blender, созданную на основе документации с сайта ROG
input/output - это понятно: вход и выход педали.
Между входом и выходом происходит немного магии: поступивший на вход сигнал сразу разделается на две копии и посылается на две внешние петли, каждая с двумя разъемами - посыл (send) и возврат (return). Одна петля условно называется wet, вторая не менее условно называется dry.
Из органов управления есть тумблер, переключающий на 180 градусов фазу сигнала в петле wet и ручка баланса, которая задает соотношение сигналов из петель dry/wet в выходном сигнале.
А теперь рассмотрим варианты использования параллельных петель:
***
Самое простое - это подключить в петлю wet эффект перегруза (distortion, overdrive или fuzz), а по петле dry пустить чист