Пятница. День релизов.
Просто с утра листаю сторис друзей, на кого подписан, и у всех сегодня этот праздник - выход в свет новых песен. За всех рад. Но особенно за Мичелза и Элону — они на обложке плейлиста на Яндексе! Ну а Дане быть на обложке не привыкать. Также сегодня вышел предрелиз нового альбома «Код Рыбакова" музыкального проекта RYBAKOV, продюсированием которого я занимаюсь. Трек попал на высокие позиции плейлист в ВК «Блогеры». А еще вышел трек у Макса Битстоуна с noa. О каждом релизе ниже поподробнее.
Мичелз, Элона Миллер — Любимый человек
Максимально подходящий хук* для новогоднего настроения. На него уже снято десятки тысяч видео в соц сетях, поэтому эта песня для меня ассоциация с предстоящими праздниками. И пусть даже снег в Москве расстаял, но он ведь скоро опять пойдет, а значит я знаю, что включу в этот момент.
NILETTO — Карамель
Очень нравится аранжировка, которую создал Энди Энди. Особенно пианинка на третьем аккорде припева. Даня экспериментиурет с голосом и хук, который на верхних нотах — отсылка к новой школе хип-хопа -- кажется максимально актуальной для экспериментов танцевальной поп-музыке ибо все стили итак уже перемешались.
RYBAKOV — Яркий опыт
27 января выход альбома из 15-ти треков к новой книге и курсу «Код Рыбакова», где каждая песня отражает главу. Кому не нравится читать, тот может качаться под бит и заряжаться бизнес-аффирмацией. Это уже третий такой альбом к книге и я до сих пор не вижу, чтоб кто-то делал такое разносторонее промо своих мыслей. Мне откликается. А трек «Яркий опыт» один из любимых у меня на этом альбоме. Рекомендую послушать.
Max Beatstone, noa — Холодное сердце
Наверняка кто-то услышит в этой песне отсылку исполнения к одному известному артисту, который больше в нашей стране не споет. И такое многих цепляет, не надо заново привыкать. Но песня самодостаточна и является радиопотенциальной. А хук «Рука к губам» отражает тренд - трек для рилс или тик-ток танца.
С релизами, друзья!
*Хук — часть песни или композиции, которая каким-либо образом выделяется и особенно нравится слушателю, «цепляет» его.