Найти тему
MYFORCE I ЭКОСИСТЕМА

Как определит целевую аудиторию для своего бизнеса

Оглавление
источник статьи: myforce.ru
источник статьи: myforce.ru

Понимание аудитории лежит в основе роста любого бренда. Это то, что стимулирует эффективные маркетинговые стратегии, увеличивает капитал бренда и в конечном итоге улучшает прибыль компании.

Но "понимание” - это не пункт назначения. Это путешествие. Это процесс постоянного пересмотра, доработки и корректировки. Без регулярного посещения целевой аудитории эффективность бренда в худшем случае снизится, а в лучшем - останется на прежнем уровне.

Вот почему так важно найти свою целевую аудиторию — и начать использовать ее прямо сейчас. А после эти данные понадобятся для проведения сегментации клиентской базы. Итак, в этом руководстве мы дадим вам всю информацию и шаги, необходимые для этого.

Что такое целевая аудитория?

Целевая аудитория - это группа клиентов или потенциальных клиентов, которые хотят или нуждаются (или хотели бы или нуждались) в ваших продуктах или услугах. Это люди, которые с наибольшей вероятностью будут искать, взаимодействовать и в конечном итоге покупать ваше предложение.

Хорошей целевой аудиторией является:

1. Конкретные

Вы не можете быть всем для всех людей. Будут группы людей, которые вряд ли, не захотят или не смогут взаимодействовать с вашим бизнесом, и включение их в вашу целевую аудиторию может принести больше вреда, чем пользы. Конкретное всегда превосходит общее.

2. Поддержка данных

Интуиции и предположениям нет места в определении целевой аудитории. Включения и исключения должны быть подкреплены объективными данными, собранными в результате точных исследований рынка. Обоснованные предположения могут быть хорошей отправной точкой, но, конечно, не конечной точкой.

3. Ориентация на клиента

Целевая аудитория должна состоять из людей, которые хотят взаимодействовать с вашим бизнесом, а не из людей, с которыми ваш бизнес хочет взаимодействовать. Взаимодействие с вашими сообщениями или предложениями должно приносить реальную пользу потенциальным клиентам.

Пример целевой аудитории

Эффективно

Лаура продает официальную одежду. Благодаря исследованиям она обнаружила, что ее новейший ассортимент имеет большой потенциал среди профессионалов 20-25 лет в Сиднее из-за его соотношения цены и качества и пригодности для новичков.

У Лоры здесь отличная целевая аудитория: она знает, что люди, на которых она ориентируется, получат что-то от ее продукта, она убедилась, что ее исследования точны, а не просто интуиция, и у нее есть очень специфический набор людей, которых нужно преследовать.

Неэффективно

Джефф продает роскошные автомобили. Он решает ориентироваться на людей с большим располагаемым доходом, потому что хочет максимизировать свою прибыль. Он считает, что владельцы бизнеса были бы хорошим началом.

Джефф совершил ошибку, ориентируясь на людей, которых он хочет охватить, используя предположения о желаниях и потребностях своей аудитории, и, что хуже всего, имеет лишь смутное представление о том, на какую демографию он хочет ориентироваться.

Что такое сегментация целевого рынка?

Сегментация целевого рынка - это процесс разделения вашего целевого рынка на более мелкие, более конкретные группы.Это позволяет создать более релевантное маркетинговое сообщение для каждой группы. Помните — вы не можете быть всем для всех людей. Но вы можете быть разными для разных групп людей. Подробнее в этой статье.

Почему вам нужно создать целевую аудиторию

Маркетинг

После того как вы определили целевую аудиторию, вы сможете использовать каналы и сообщения, к которым эта аудитория будет наиболее восприимчива. Это гарантирует, что вы не потратите впустую маркетинговые расходы на неподходящие средства массовой информации, которые ваши потенциальные клиенты не используют или которыми они не пользуются.

Вы также сможете настроить индивидуальность своего бренда, тон и общие сообщения, чтобы они лучше соответствовали целевой аудитории, что приведет к более запоминающемуся и эффективному общению.

Разработка продукта

Понимание вашей аудитории дает представление о неудовлетворенных потребностях, а также доскональное знание среды, в которой продается продукт. Это позволяет бизнесу лучше разрабатывать свои предложения продуктов / услуг и стратегию продаж в соответствии с требованиями своей аудитории.

Как определить свою целевую аудиторию? Руководство из 5 шагов

Следуя этим шагам, вы сможете составить подробный профиль основных сегментов вашей целевой аудитории. Вот несколько советов о том, как успешно выполнить каждый из этих шагов.

Проведите исследование рынка и посмотрите, не остался ли кто-нибудь в стороне

Проведение маркетинговых исследований - один из лучших способов определить, что в настоящее время существует и есть ли группа людей, которые остаются в стороне.

Вы получите лучшее представление о том, кто ваши конкуренты, сколько их и кто из них самый сильный.

Сделайте обзор тенденций в отрасли

Анализ тенденций в отрасли похож на исследование рынка, поскольку он также помогает вам определить, есть ли какие-либо пробелы, которые может заполнить ваш продукт. Однако тенденции в отрасли показывают и другую сторону вещей – колебания популярности.

Отделите преимущества от функций и уточните ценность вашего предложения

Существует огромная разница между преимуществами и функциями, и, что удивительно, многие маркетологи склонны игнорировать подчеркивание этого. Они совершают ошибку, перечисляя только функции своих продуктов, не зная, что их клиенты не будут обращать на это внимания.

Изучите своих конкурентов

Как только вы узнаете хотя бы часть базовой информации о своей целевой аудитории и о том, почему они взаимодействуют с вашим бизнесом, пришло время «шпионить» за вашими конкурентами и посмотреть, кто с ними взаимодействует.

А наша специалисты могут провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта и вашей рекламной компании, чтобы выявить сильные слабые стороны и предоставить рекомендации по улучшению.

Кроме того, мы активно используем профессиональные маркетинговые инструменты, чтобы качественно определить целевую аудиторию продуктов нах клиентов и с помощью сервиса лидогенерации LEAD.FORCE предоставить целевые лицы по всем необходимым критерием заказчика. Посмотреть ассортимент лидов вы можете на нашем сайте.