Специалисты компании Ozon проанализировали, какие товары чаще всего покупали россияне в уходящем году.
Об этом пишет «Газета.Ru».
Так, исследование показало, что в 2022 году топ самых популярных товаров на Ozon на 100% состоял из товаров повседневного спроса. В 2021 году таких товаров было 80%, а в 2020-м — 70%.
В самые быстрорастущие категории в 2022 году вошли продукты питания, авто- и мототовары, товары для спорта, строительства и ремонта, одежда, мебель.
Также выяснилось, что россияне немного сократили траты на онлайн-шопинг. Наиболее часто речь шла о снижении трат на 10—20% (28% респондентов).
Ранее директор маркетингового агентства «Брусника» Теххи Полонская в беседе с ФАН рассказала, как избежать импульсивных покупок и чего не стоит делать во время виртуального шопинга.