– Обязательно! – заверила девушка. – Думаю, послезавтра она непременно прибудет в академию.
– Почему послезавтра? – рассеянно уточнил Максимир, прокручивая в голове варианты того, что можно еще предпринять.
Девушка посмотрела на него с нескрываемым изумлением.
– Но ведь завтра праздник Новолетия. Вы разве будете в этот день на службе?
– Если госпожа Кларк сможет приехать, то я буду ее ждать, – отозвался Максимир, чем поверг девушку в полнейшую растерянность.
– Я все передам Бель, – пролепетала она.
– Большое спасибо, – поклонился Рошер и вышел на крыльцо. – Всего доброго.
– И вам, господин ректор, всего самого хорошего.
Максимир, не оглядываясь, пересек палисадник и отвязал Бурого.
«Ничего. Я найду способ ее вернуть, – подумал он, взлетев в седло. – Никакой свадьбы с Фредом не будет».
Пока Рошер добирался с окраины дворянского квартала до центра города, в голове оформился примерный план действий. Прежде всего, ему требовалось попасть в свой кабинет в академии, чтобы уточнить кое-какие детали в запрещенных фолиантах. Максимира не покидала уверенность в том, что магистр не просто подкорректировал воспоминания Белинды, а наложил мощные чары, требующие иного уровня вмешательства. А как только станет понятно, каким образом помочь Кларк вернуть память, можно будет все исправить.
Рошер разложил на столе древние книги и погрузился в изучение заклинаний. Просмотрев раздел, посвященный работе с ментальной составляющей человека, Максимир со злостью осознал, что был прав. Магистр использовал настолько сложное колдовство, что снять его обычными доступными сильному магу способами не выйдет.
«Нужно отвезти Кларк в амагическую точку! – осенила Рошера догадка, но он тут же как наяву услышал слова Сантаины, обещавшей скрыть свои знания любой ценой. – Старая ведьма даже под страхом смерти, скорее всего, ничего мне не расскажет. Она, наверное, сейчас затаилась. Прятаться эта стерва умеет, как никто».
Максимир вспомнил, как его отец пытался разыскать бросившую его любовницу и вернуть, но все было тщетно. Сантаина точно растворилась в пространстве и времени, и вскоре отец погиб на границе. Чары ведьмы больше не защищали Рауля Рошера, и ему пришлось заплатить кровавую дань Привратнице мира мертвых.
«От Сантаины бессмысленно добиваться помощи, – заключил Максимир. – Нужно действовать иначе».
Продолжение в следующем посте...