Найти тему

Теория козьего заговора.Часть 4.

347 прочитали

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

- Понимаю,хозяин и сочувствую тебе.Иметь такую жену ,как Лерка...Не зря я её всё пытаюсь клюнуть в её большую ...пятую точку!

Котакий округлил глаза,тупо посмотрел на говорившего Петровича,посмотрел по сторонам и зачем то переплюнул через левое плечо.

-Чё ? Ты говоришь?Э,нет,это всё пиvо ! Хотя не может такого быть ...Позавчера сосед меня кротовкой угощал,вот с неё то мне говорящие петухи и мерещатся!

- Да успокойся,хозяин,реально я говорящий!

Котакий подошёл к Петровичу,пощупал его за крылья,подергал за гребешок,покосился на кур,мирно клюющих зерно.

- А куры ...Они тоже,того...Говорят?

- Да они кроме как ко ко ко,ничего не говорят,тупые бабы!- с некоторым презрением ответил Петрович.

- А что же ты раньше то молчал? Я же тебе душу изливал,а ты молчал,хоть бы ответил чего!

- Да не время ,хозяин было мне говорить.А сейчас вот узнал я,что козам и Дику надоела такая жизнь,сбежать они хотят и как бременские музыканты выступать.Ну и я с ними,не хочу в новогодний суп или шашлык! А твоя Лерка уже поди,спит и видит,как меня извести!

- Да она во сне только три куска сыра и салями пока видит,но ты прав,на шашлык тебя Лерка хочет.Так что лучше бегите и я с вами!

В козлятнике собрали большой совет , состоящий из Айседоры, Катарины, Дика , Петровича и Котакия.Котакий косился то на коз ,то на собаку,иногда щипал себя за ухо и шептал- может это сон?

Как самый рассудительный и умный,председательствовал Петрович.

- Итак,мы собрались здесь,чтоб обсудить план побега.Вопрос- куда мы побежим,у кого какие есть предложения?

-У меня есть! - поднял руку Котакий.- Имеется меня домишко,втихую от Лерки приобретенный задешево,только ехать до него полдня и лет 10 я там не был,может он и развалился уже. Можно туда убежать.

- А что же ты раньше не убежал,любишь Лерку,да?- поинтересовалась Айседора.

- Какая любовь?Просто привык жить как сорняк,лень жизнь менять.А вы вот молодцы,решились,тогда и я с вами!

И вдруг дверь в козлятник резко распахнулась!

Продолжение следует.