Как по мне, вот эта модель, Приус ПХВ - это самый классный вариант авто среднего класса у Тойоты.
Соотношение цена/дизайн/технологичность - отличное. Гораздо лучше, чем у той же Камри.
И стал он таким именно когда получил свой отдельный, индивидуальный дизайн в 2017 году. А теперь, в нынешнем 2022 году - его опять индивидуальности лишают.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Toyota Prius PHV
В США он называется Приус Прайм, в Европе - еще по-всякому. До 2017 года выглядел так же, как обычный Приус, с маленькой эмблемкой PHV на багажнике.
И вот в 2017 он наконец получил индивидуальный дизайн. В простой версии выглядит так:
В более навороченных - может выглядеть и так:
Тут, конечно, перестарались - занизили ниже некуда)) Но, это не из-за комплектации, это владелец видать такой.
Так вот - дизайн ПХВ мне нравится гораздо больше обычного 50 Приуса. Даже если это рестайловый вариант. Вот, как пример:
Намного симпатичней же смотрится ПХВ, даже в простой версии, правда?
Салон Приуса ПХВ почти такой же, как у обычного. Отличается только огроменным дисплеем.
Вот салон обычного Приуса 50 .
А вот салон ПХВ.
В общем и целом - получились две разные машины, как внешне, так и по салону. И это правильно, потому что и технически они очень различаются.
Обычный Приус - он и есть обычный. Электропривод и бензиновый движок работают совместно, ненадолго может отключиться или один или другой. И все.
Prius PHV - подзаряжаемый гибрид!
Его можно просто зарядить от розетки и он проедет около 68 км на электротяге. Потом включится бензиновый движок, будет и тянуть авто, и крутить генератор, заряжая батарею. Это совсем другая схема.
Да, во время езды на электричестве движок, понятное дело, тепло не вырабатывает. Поэтому здесь поставили специальную климатическую систему с тепловым насосом.
Так что, Приус ПХВ можно было смело считать отдельной от обычного Приуса моделью.
Ну, а в этом году появился новый дизайн Приуса, и ПХВ теперь опять отличается только маленькой эмблемкой PHV на багажнике.
То есть, по сути - просто такой "версией" Приуса, а не отдельной моделью. Жалко его, бедолагу - отняли индивидуальность снова.
P.S. Все равно спрашивают про цены, хоть и знают что курс сейчас скачет)))
Prius PHV года 2018 с пробегом менее 50 000 км с оценкой 4 балла и в средней комплектации - в районе 1 850 000 рублей. По текущим курсам.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.