Найти тему
713 подписчиков

Первая ночь в новом доме

382 прочитали
Вчера мы окончательно переехали в наш новый турецкий дом. Причем переезд был скоростной. В связи с празднованием дня энергетика, всех сотрудников компании мужа уже в обед выгнали с работы.

Вчера мы окончательно переехали в наш новый турецкий дом. Причем переезд был скоростной. В связи с празднованием дня энергетика, всех сотрудников компании мужа уже в обед выгнали с работы. В четыре часа должен был состояться корпоратив. В промежутке между этими событиями мы покидали вещи в чемоданы и на машине Макса переехали.

Сережа затребовал чистую глаженую рубашку. И, о чудо, мне удалось отыскать ее, не перекапывая все барахло.

Муж умчался праздновать, а я начала разбирать вещи, мотаясь по лестнице вверх - вниз раз... не знаю сколько. Другие тренажеры не нужны.

Вобшем снова день выдался хлопотливый. И вечером мы оба были без сил.

Я в последнее время периодически мучаюсь бессонницей, но, удивительное дело, с первого дня в Турции сплю как суслик. Сегодняшняя ночь не стала исключением. Утром не могла разлепить глаза. И только чувство долга домохозяйки заставило меня вылезти из под теплого одеяла.

Кстати, про одеяла. Я обнаружила здесь их несколько штук. Разные по толщине. Сегодня мы спали под синтепоновым тонким. Вроде того, какое у нас дома. Но тут есть такие прям монстры одеяловые. И это пугает и обнадеживает одновременно. Даже не знаю, что больше.

В наших краях зима теплая. Дневная температура зимой редко опускается ниже 10 тепла. Но здесь нет отопления. Греются застиланием ковров на пол (у нас в доме я нашла 3 штуки в рулонах) и обогрев кондиционерами на тепло. Но я боюсь больших счетов за электроэнергию, поэтому стараюсь одеваться тепло и впускать в дом солнце, когда позволяет погода.

Что удивило в турецкой спальне, так это высокие кровати. Не знаю, спят ли сами турки на таких, но во всех съемных жилищах стоят высокие. Чтобы присесть на такую, надо лишь к ней привалиться :)

Пока я писала, в Турецкой республике взошло солнце. Пора начинать новый день. Завтра празднуем день рождения мужа, так что хлопоты продолжаются.

Всем добра!