Всем привет, мои уважаемые читатели. Несмотря на то, что компания Фольксваген решила официально покинуть российский рынок, у многих наших соотечественников отношение к её моделям весьма неплохое и на вторичке существуют модели, к которым присматриваются с интересом. В принципе, Passat B6 входит в их число, ибо по своей цене его нельзя назвать слишком уж дорогим – во всяком случае, он не дороже того же Тойота Авенсис или Хонда Аккорда, но при этом, из всей этой троицы считается, что в плане технологичности немецкая машина является в лидерах. Да и качество исполнения у Фольксвагена всегда, было на высоком уровне.
Поэтому стоит ли удивляться тому, что Пассат привлекает внимание. Между тем, люди уже наслышаны о не самом высоком уровне надежности такой машины и здесь ей «медвежью услугу» оказали турбированные моторы семейства TSI, а также роботизированные трансмиссии DSG, которые в принципе, не рассчитаны под долгосрочную эксплуатацию. Вместе с тем, сама машина получилась неплохой, поэтому у наших соотечественников возникает резонный вопрос – а, есть ли долговечные модификации у модели? Я склонен отвечать положительно на данный вопрос и далее вы узнаете о них.
Впрочем, перед этим, мне хочется выразить благодарность своим давним подписчикам. Спасибо им за то, что они поддерживают все мои начинания на канале, благодаря чему он и развивается далее. Кроме того, не буду я забывать про случайных читателей, ибо статистика говорит о том, что их набирается немало на канале, вот только, обозначать себя они никак не спешат. Но я советую им не стесняться – ставьте лайк публикации, если она вам пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо подписка позволяет видеть его свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете находиться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
Итак, на российском рынке Volkswagen Passat B6 появился в 2005-м году и на тот момент, данный автомобиль производил неизгладимое впечатление. Во-первых, многим стало импонировать то, что модель во многом, походит на более старшую и солидную родственницу по концерну VAG – Audi A6. Во-вторых, машинка обладает весьма тонкими настройками шасси, просторным салоном и вместительным багажником, поэтому способна удовлетворять потребности самых разных людей.
Но давайте, будем ближе к теме и сейчас я попробую вам рассказать о надежных версиях VW Passat в данной генерации. Первая из них – с бензиновым восьмиклапанным двигателем. Его рабочий объем составляет 1,6 литра, а мощность – всего, 102 лошадиные силы. Такой мотор является базовым в силовой гамме модели и не способен наделить «немца» ощутимым ускорением.
Вместе с тем, он доказал, что на долгосрочной дистанции выигрывает не самый резвый, а самый выносливый и к нему «выносливость» вполне применима. Ибо до капитального ремонта агрегат, вполне неплохо, держится 500 000 километров. Конечно, при больших пробегах изнашиваются маслосъемные колпачки, поршневые кольца, из-за чего может наблюдаться повышенный расход масла. Но в целом, агрегат оказался неприхотливым и надежным. Да и, к МКПП, которым он укомплектован, придраться не получится.
Вторая же, неплохая модификация – с турбодизелем 2,0 литра, который генерирует 140 «лошадок». Такой агрегат может работать в паре с МКПП или АКПП, при этом наделяет Пассат хорошим ускорением и, он достаточно долговечный, правда, нужно выбирать только проверенный дизель, иначе будет капризничать топливная аппаратура. В остальном – без особых проблем.
На этом можно закончить. В целом, это не самые распространенные модификации. Вместе с тем, они достаточно неплохие и стоит потратить время на то, чтобы из них выбрать для себя оптимальный вариант.
А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.