Глава Роспотребнадзора Анна Попова заметила, что интересы граждан во всех секторах потребительских рынков должны быть защищены
МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Ущерб, который за последние пять лет понесли российские потребители от оказания некачественных юридических услуг, составил более 200 млн рублей. Об этом в четверг сообщается на сайте Роспотребнадзора по итогам заседания консультативного совета по защите прав потребителей при ведомстве.
"За последние четыре года Роспотребнадзор зафиксировал двукратное, а в отдельных регионах - пятикратное увеличение жалоб от граждан на некачественное оказание юридических услуг. <...> В целом по стране за последние пять лет подтвержденный ущерб потребителей в этой сфере превысил 200 млн рублей", - говорится в сообщении.
Участники совета предложили вариант решения проблем с деятельностью лжеюристов, которые используют агрессивную рекламу для продвижения своих услуг. Последние обманывают потребителей, манипулируют доверием и уязвимым состоянием некоторых граждан, а также дискредитируют добросовестных участников рынка, добавили в ведомстве.
Председатель совета, глава Роспотребнадзора Анна Попова заметила, что интересы граждан во всех секторах потребительских рынков должны быть защищены. Поэтому ситуация с недобросовестным оказанием юридических услуг требует скорейшего принятия мер. Для этого по поручению Поповой при совете создали рабочую группу. В ближайшее время она подготовит предложения по реализации дополнительных мер защиты прав потребителей юридических услуг, уточнили в Роспотребнадзоре.