Проект близится к финалу. В Школе леди остается все меньше участниц. На этой неделе домой отправилась Валерия Вакарчук. Девушка рассказала, как складывается ее жизнь после преображения.
Валерия была нежеланным ребенком. Мать родила ее в 16 лет и поспешила подбросить бабушке, 17-летний отец тоже не собирался брать на себя хоть какую-то ответственность.
Впрочем, и другие родственники едва могли окружить девочку заботой. Дядя был наркоманом, часто поднимал руку на племянницу, устраивал скандалы с бабушкой. Мама вышла на связь только спустя несколько лет. Правда, ни о каком раскаянии речи не шло. Женщина злоупотребляла алкоголем, а звонила Валерии только, чтобы попросить денег на очередную бутылку.
Любви Вакарчук не получила даже от первого избранника. Молодой человек жестоко ее избивал, угрожал ножом. От зверств бойфренда на теле девушки остались глубокие шрамы.
Читайте также
Внутреннюю боль Валерия пыталась заглушить алкоголем, запрещенными веществами. Она начала презирать мужчин и отреклась от женственности. К счастью, Вакарчук вовремя осознала, что такой путь приведет ее только к печальному концу.
24-летняя девушка стала участницей «Новых пацанок» канала «Пятница!» и прошла путь преображения. В беседе со «СтарХитом» Валерия рассказала, как смогла начать новую жизнь и оставить неприятные воспоминания в прошлом.
Ты практически дошла до финала. Вспоминая себя в начале пути и сейчас, какие изменения замечаешь?
Я полностью пересмотрела взгляды на жизнь и людей. Стало проще и легче жить, ведь на проекте меня наконец-то услышали и поняли. Раньше я боялась высказывать свое мнение: всегда тревожило, что скажут люди, переживала, что кто-то будет считать меня плохой. Еще я практически не общалась с мужчинами. Сейчас же у меня с этим проблем нет. Мне стало все равно на чужое мнение. Я научилась быть собой и говорить, что хочу, а также воспринимать критику в свою сторону.
Расскажи об испытаниях в реалити, которые повлияли на тебя больше всего?
Испытания на родительской неделе, на неделе преображения, и вообще все психологические испытания, проработка травм с Любовью Розенберг.
Многих особенно тронула твоя встреча с матерью. Как продвигаются ее позитивные начинания: отказ от алкоголя, изучение английского…?
Благодаря проекту я наконец-то поняла, что мать, какой бы она ни была, нужно принять, не пытаться ее изменить. Я осознаю, что она не сможет отказаться от алкоголя вот так просто. Недели, что мама побыла со мной на проекте, для этого явно недостаточно. Но улучшения есть. Мы сейчас хорошо общаемся, и она больше не звонит мне пьяной. Я знаю, что она продолжает выпивать, но старается меня от этого ограждать, не расстраивать. В общем, мы приняли и услышали друг друга.
Удалось ли проработать конфликт с отцом?
Нет, не удалось. Когда закончилось мое пребывание на проекте, мы списались. Более того, именно он мне первый написал, предложил встретиться и поговорить. Но, к сожалению, наша встреча так и не состоялась.
Один из самых интересных моментов в проекте — смена имиджа. Поделись эмоциями от преображения.
Первой мыслью, когда я увидела себя в зеркале, было: «О боже, как я похожа на маму! И у меня длинные волосы!» Длинных волос у меня не было с момента, как дедушка их отрезал.
Проверка с детектором лжи и электрошокером раскрыла участниц с новой стороны. Почему ты призналась, что готова на предательство ради хайпа?
Детектор показал, что я как раз не готова на это. Я не понимала специфику его работы: это же все действует на подсознательном уровне, а я не в ладах пока еще со своим внутренним миром. Иной раз себя не понимаю. Поэтому я ответила, что да, могу, но на самом деле нет, оказывается.
У вас были непростые отношения с Кристиной. А с кем из участниц удалось подружиться?
Я дружу очень близко с Аминой. С Кристиной мы общаемся на уровне «привет-пока», когда встречаемся и видимся на фан-встречах. Я поддерживаю связь также с Виолеттой, Ронни, Ангелиной, Настей и Мишель. Я не осталась ни с кем врагами и уж точно не хотела ни с кем ругаться. Думаю, что у меня это получилось.
Каким видишь свое будущее?
Я хочу развивать себя в вокале. А еще арендовать помещение, чтобы запустить свой бизнес. Над собой работать я продолжаю. Мы до сих пор общаемся с Любовью Розенберг.
Читайте также
Поделись советом для таких же пацанок, как и ты?
Я не советчик. У каждого своя история и свой путь. Единственное, что я точно попросила бы не делать — не глушить травмы и боль алкоголем и наркотиками. Боль при приеме запрещенных веществ только притупляется на время, она никуда не уходит.