Найти в Дзене
Просто Таксист

Как я стал таксистом, продолжение...

Итак, продолжим. Напомню, что отработав какое-то время в доставке еды я решил сменить деятельность на такси. У меня на тот момент был Volkswagen Polo 2015 г.в. с пробегом примерно 100000км. Авто подходил в тариф "эконом". Меня это вполне устраивало и я решил попробовать. Помню свои ощущения при выполнении первого заказа: было страшновато или волнительно, или и то и другое. Дико непривычно, что в моей машине находятся совершенно посторонние люди. Прям дискомфорт! Но спустя несколько дней стало вполне нормально. Да и заработок меня вполне устраивал. В первые дни создаётся иллюзия лёгких денег. Ведь кажется, что ты особо не напрягаешься, катаешься в своё удовольствие по Питеру, наслаждаешься архитектурными красотами города, ещё и деньги за это получаешь. В первые дни/недели в среднем получалось зарабатывать по 3-4 т.р. в день. Тогда меня это абсолютно устраивало, это уже потом, спустя некоторое время я понял, что реальный доход был значительно меньше (об этом в другой статье). И пробки с

Итак, продолжим. Напомню, что отработав какое-то время в доставке еды я решил сменить деятельность на такси. У меня на тот момент был Volkswagen Polo 2015 г.в. с пробегом примерно 100000км. Авто подходил в тариф "эконом". Меня это вполне устраивало и я решил попробовать. Помню свои ощущения при выполнении первого заказа: было страшновато или волнительно, или и то и другое. Дико непривычно, что в моей машине находятся совершенно посторонние люди. Прям дискомфорт!

Но спустя несколько дней стало вполне нормально. Да и заработок меня вполне устраивал. В первые дни создаётся иллюзия лёгких денег. Ведь кажется, что ты особо не напрягаешься, катаешься в своё удовольствие по Питеру, наслаждаешься архитектурными красотами города, ещё и деньги за это получаешь. В первые дни/недели в среднем получалось зарабатывать по 3-4 т.р. в день. Тогда меня это абсолютно устраивало, это уже потом, спустя некоторое время я понял, что реальный доход был значительно меньше (об этом в другой статье). И пробки сначала не напрягали и пассажиры были максимально адекватные. Заказы казались прям выгодными, даже без коэффициентов. В общем работал и радовался. Ну и конечно "свобода".

Почему "свобода" в ковычках? Всё просто-ещё раз повторюсь, это иллюзия. Изначально я думал что сам себе начальник, как говорится. В принципе, так оно и есть, но только в том случае, если ты холостой молодой парень, который не имеет семьи, кредитов, обязательных платежей за жильё и прочее, да ещё и на своей машине. В этом случае действительно всё хорошо. Захотел-поработал, не захотел-поспал до обеда. В моем случае, иллюзия свободы разбилась об чугунную *опу реальности. Чтобы заработать нормальные деньги в такси, нужно вставать рано утром и работать, работать и ещё раз работать.

Ты действительно сам себе начальник, но тот противный и гадкий начальник, который выносит тебе мозг за опоздание и прочее разгильдяйство...

На этом на сегодня всё, в следующей статье поделюсь опытом работы в первые месяцы...