Записки Евгении... не все так идеально на Вайлдберриз. Ну и я, конечно, сама "молодец"...
Этот случай доказательство того, что обязательно нужно отдыхать, иначе я не могу объяснить свой поступок. Если это не сильная усталость, тогда что это было?
Сейчас я активно занимаюсь продажами на Вайлдберриз. Они идут хорошо, только и делаем, что готовим новые поставки. Я всем довольна, но это не мешает мне говорить и о недостатках этого сайта, ведь они тоже есть.
Мне нужно было заказать на Вайлдберриз несколько коробок открыток. Я их вкладываю по одной в каждую упаковку. Выбрала, кинула в корзину, все делала быстро и особо не вникая, ведь уже не первый раз. И тут, я вижу, что заказала товаров сразу на 172 тысячи рублей. Это была вся моя корзина!
Зачем я в ней столько всего храню?
Хороший вопрос! Просто, когда что-либо выбираю, то кидаю это в корзину или когда что-то хочу, но еще сомневаюсь. За годы накопилась целая коллекция добра и тут в один клик я все заказала.
У меня, честно говоря, задёргался глаз. Сразу начала искать, как все вернуть. В голове мысли: "Хочу, чтобы было, как раньше, что за ерунда!"
Оказалось, что на Вайлдберриз нет такой кнопки - "отмена заказа". Передумали, ошиблись - пишите в техподдержку. Я, честно говоря, удивилась. Все было бы гораздо проще, если бы такая кнопка существовала или хотя бы была возможность позвонить и сразу отменить заказ.
Написала в техподдержку и стала ждать. А товары тем временем один за другим начали готовиться к отправке и к утру следующего дня на пункте выдачи меня ждало уже 32 позиции. Вы только представьте! А ответа от техподдержки так и не было. И только спустя почти сутки он пришел.
Мне было сказано, что магазин сможет отменить заказы только тех товаров, что еще не успели уйти со склада. От остального мне самой придется отказываться уже по приезду на мой пункт выдачи. Вот такая печальная история.
После второго запроса в техподдержку узнала, что платные отказы оплачиваю я, моя личная скидка из-за этой ситуации не изменится.
И вот меня ждала целая куча заказов, тех вещей которые я когда-то хотела, то, что сомневалась покупать или нет. Теперь я держала их в руках и эти муки выбора только усилились. Вернула не все, что-то осталось со мной. Купила себе рюкзак, теплую толстовку, Марату новогодний квест (2шт), деревянный комод в детскую комнату, полезное печенье, целую коробку и многое другое.
Но от большинства вещей отказалась. Тратить 172 тысячи в мои планы не входило.
Я уже два раза ходила на пункт выдачи, остался один, последний. Уже вижу, что пришло товаров на 27 тысяч. Вот думаю, что мне из этого действительно нужно, а что нет.
По приезду из Выборга зайду и решу этот вопрос. Пока заплатила только 100 рублей за возврат.
Заметила, что теперь, если я что-то хочу заказать везде указан платный возврат - 50 рублей. Раньше такого не было. Но я и никогда ничего не возвращала, только если размер не подошёл.
Кстати, я не одна такая. Мне рассказали, что как-то раз девушка заказала целую машину детских домиков. Так долго она не могла определиться и кажется у нее в корзине были все варианты.
Вот такая ситуация произошла со мной. Теперь моя корзина пуста и впредь буду аккуратней. И вы не совершайте моих ошибок. Лучше не держать там лишний товар, а чтобы не потерять что-то нужное, можно добавить его в избранное.
Кто-нибудь еще "копит" товары в корзине? Как вам в целом сервис Вайлдберриз?
Сейчас я сама уже торгую на Вайлдберриз и знаю всю эту механику торговли из внутри. Подробнее обо всем рассказываю у себя в Телеграм канале - ССЫЛКА ТУТ
P.S. Ребята, будьте добрее, я вас прошу 🤦🏻♀️. Ну ошиблась я, вы никогда не ошибались? И да, я не вру, вообще не умею, от природы. Это реальная история. И судя по комментариям такое произошло не у меня одной, возможно была техническая ошибка ВБ, но тут утверждать ничего не могу. Всегда складывала в корзину и проблем не было, теперь так делать не буду, конечно. Про избранное знаю, не пишите мне об этом. ВБ люблю, у них много плюсов. Но я правда считаю, что отмена заказа должна быть и не только первые 5-15 минут и только с компьютера. Всем добра!
Дополнения от 25 декабря:
Я уточнила у техподдержки ВБ и выяснила, что сейчас этой кнопки «отмена заказа» вообще нет. Я не знаю, почему она у вас появляется и вы ее видите, но я ее не нашла и ВБ мне говорит о том, что ее нет. Возможно раньше была. Прикладываю свою переписку с техподдержкой ВБ: