Найти в Дзене

Воронка, через которую проходят все покупатели на Wildberries

Да, зная как ведёт себя покупатель, ты сможешь влиять на продажи. 

Преимущество бизнеса на маркетплейсе в том, что площадка сама привлекает покупателей. 

Все, что остаётся сделать селлеру — выделиться на фоне других, чтобы именно его товар оказался в корзине пользователя. 

Всего есть 4 этапа, по которым проходит клиент при совершении покупки.

Этап первый — привлечение внимания. 

Он достигнут, если среди всех карточек замечают и переходят именно в вашу. 

Для этого надо как минимум красивый дизайн, говорили об этом в прошлом посте. 

Второй — интерес. 

Когда человек переходит глубже в карточку, чтобы узнать характеристики и свойства товара. 

На нем важен контента, которым наполнена карточка: фото, видео, описание. 

Этап третий — желание купить

Не всегда желание возникает сразу. Иногда на этом этапе человек уходит сравнить ваш товар с конкурентами. Отличиться на нем помогут качественные фото, ваш рейтинг и отзывы покупателей

 

Если в сравнении с другими товарами ваш — лучший, он либо отправляется в корзину, либо покупается сразу 

И это — четвёртый этап, действие. 

Этап, до которого доходит не каждый, кто открыл вашу карточку, и это нормально. 

Теперь, зная их и что важно на каждом, вы можете проанализировать свою карточку, сделать ее лучше.